Авиация и космонавтика
Автоматика, телемеханика и связь
Америка
Большевик
Вестник знания
Война и рабочий класс
Гироскопия и навигация
За рулем
Здоровье
Знание - сила
Изобретатель и рационализатор
Крестьянка
Курьер Юнеско
Мастерок
Моделист-конструктор
Народная Румыния
НТО СССР
Огни Болгарии
Огонек
Педсовет
Природа
Работница
Радио
Радио всем
Радиофронт
Рыбоводство и рыболовство
Рыболов
Садоводство
Сельская молодежь
Семья и школа
Советская женщина
Советская милиция
Советский экран
Соросовский образовательный журнал
Социалистическая Чехословакия
Спутник кинозрителя
Техника и наука
Физкультура и спорт
Фотография
Химия и жизнь
Цветоводство
Человек и закон
Шахматы
Шахматы (Riga)
Шахматы в СССР
Юность
Юный натуралист
Юный техник
Юный художник
Физкультура и здоровье
Знание для всех
Вестник воспитания
Лесная промышленность
Нижнегородский медицинский журнал
Коммунистический университет на дому
Нижнегородский кооператор
Автотракторное дело
Автотракторное производство
Вестник сахарной промышленности
Железнодорожный транспорт
За овладение техникой в цветной и золото-платиновой промышленности

Журналы

Последние поступления

За овладение техникой в цветной и золото-платиновой промышленности №2/1932; очистка газов при помощи электрофильтров — обложка книги.
За овладение техникой в цветной и золото-платиновой промышленности №2/1932; очистка газов при помощи электрофильтров 14.06.2021 «В большинстве отраслей промышленности и во всякого рода топках образуется большое количество пыли, дыма и тумана, благодаря трению, механическому разрушению или химическим преобразованиям. Во многих случаях эта пыль представляет собой значительную ценность, в силу чего желательно ее сохранение. В других случаях пыль, дым и отходящие газы вредны для здоровья людей, мешают росту растений или действуют разрушительно, по своим химическим свойствам, на каменную кладку, кровлю и железные конструкции зданий. В силу этого, даже если пыль и не имеет самостоятель...
За овладение техникой в цветной и золото-платиновой промышленности.
Железнодорожный транспорт №8-12/1943; опыт работы дизеля на смешанном топливе — обложка книги.
Железнодорожный транспорт №8-12/1943; опыт работы дизеля на смешанном топливе 14.06.2021 «Всё более широкое распространение получает сейчас перевод двигателей Дизеля па смешанное топливо — 20—10% нефти и 80—90% газа. Этот способ работы двигателей имеет ряд преимуществ перед двигателями, работающими на газе по циклу Отто. При переводе с нефти на газ двигатели сохраняют мощность и коэфициент полезного действия. В большинстве случаев они почти не требуют переделок. Наконец, в любое время при любой нагрузке их можно на ходу перевести на нефть, а затем обратно на смешанное топливо.»
Железнодорожный транспорт.
Вестник сахарной промышленности №?/1924, статья про перевод тракторов на газогенераторный газ — обложка книги.
Вестник сахарной промышленности №?/1924, статья про перевод тракторов на газогенераторный газ 14.06.2021 «Тракторное хозяйство Сахаротреста по характеру машин ведется на дорогом топливе — бензине. Это одна из причин его неэкономичности. Возможен при современном положении техники переход на работу более дешевым топливом. Автор приводит общие соображения относительно использования топлива, о работе на керосине и нефти, о газогенераторах и использовании твердых порот топлива, о заготовке угля для газогенераторов.»
Вестник сахарной промышленности.
Автотракторное производство, №6/1931 — обложка книги.
Автотракторное производство, №6/1931 12.06.2021 «ЦК партии в споем постановлении от 25 мая о постановке производственной технической пропаганды определенно указывает на главнейшее препятствие, а именно на то, что издание литературы по техническим знаниям крайне отстает от общего размаха индустриализации страны и технической реконструкции промышленности. В том же постановлении ЦК ВКП(б) указывается иа те основные линии, по которым должно вестись издательство новых технических книг, и намечаются конкретные мероприятия для осуществления этого дела.»
Автотракторное производство.
Автотракторное производство, №5/1931 — обложка книги.
Автотракторное производство, №5/1931 12.06.2021 «Началась чистка аппарата ВATO. Несмотря на довольно значительный период подготовительных работ, надо прямо оказать, общественность аппарата ВАТО и его составных частей — Авторемснаба, Ватозапчасти и других — не подготовилась должным образом к чистке. В ранной степени это относится и к заводским организациям заводов ВАТО, для которых чистка аппарата ВАТО должна быть важнейшей политической задачей. Возрастающие с каждым днем требования к аппарату ВАТО в связи с расширением фронта работ и особенно с предстоящим пуском новых гигантов-заводов упирается в неп...
Автотракторное производство.
Автотракторное производство, №4/1931 — обложка книги.
Автотракторное производство, №4/1931 11.06.2021 «Первый квартал третьего года пятилетки дал слабые успехи в работе заводов ВАТО. Выполнили свою программу по основным видам продукции лишь заводы: АМО и № 6. Продолжают отставать Ярославский и особенно Сталинградский тракторный. Качественные показатели плана не выполнены почти всеми заводами. Число рабочих в 1-м квартале превышает план. Пересмотр норм начался с опозданием. Невыходы на работу по некоторым заводам дали рост. С этой стороны 1-й квартал не только не дал зарядки в работе заводов по выполнению промфинплана, но и усугубил трудности, перевалив з...
Автотракторное производство.
Автотракторное производство, №3/1931 — обложка книги.
Автотракторное производство, №3/1931 11.06.2021 «БОРЬБА за генеральную линию Коммунистической партии есть ожесточенная классовая борьба. Победа генеральной линии есть победа пролетариата и смерть капитализма. Это отлично знают враги. Процесс промпартии и Ц. К. партии меньшевиков показали, как капитализм и его прихвостни делали все,- чтобы свернуть рабочий класс с ленинского пути и сорвать наши успехи. Сила осталась за нами. Об эту силу поломали хребты Рамзины, Громаны, Сухановы и компания. Эту силу испробовали на своей шее агенты буржуазии и кулачества —оппортунисты всех мастей. Но борьба еще не закон...
Автотракторное производство.
Автотракторное производство, №2/1931 — обложка книги.
Автотракторное производство, №2/1931 08.06.2021 «Советская страна вступает в 3-й, решающий год пятилетки. На смену рабским методам обработки земли наша страна строящегося социализма переходит к культурным методам работы. На поля выедут для проведения большевистского сева около 100 тыс. тракторов. Разровненные отсталые крестьянские хозяйства сливаются в мощные коллективы, происходит грандиозное, неслыханное в истории обобществление крестьянского хозяйства, строятся зерновые фабрики и совхозы. Неслыханными в истории темпами подводится техническая база под сельское хозяйство Советского Союза.»
Автотракторное производство.
Автотракторное производство, №1/1931 — обложка книги.
Автотракторное производство, №1/1931 08.06.2021 «III СЕССИЯ ЦИК Союза ССР утвердила народнохозяйственный план на 1031 г. и наметила боевую программу работ З-го «решающего» года пятилетки. Основные боевые участки этого «решающего» года пятилетки — повысить народный доход до 49 млрд. руб. против 35 млрд. руб. 1930 г.; обеспечить прирост валовой продукции промышленности на 45%; развернуть программу капитального строительства на сумму 5 500 МЛН. руб.; до 50% крестьянских хозяйств объединить в колхозы, а в решающих с.-х. районах — до 80%, ликвидируя на этой основе кулачество как класс.»
Автотракторное производство.
Автотракторное дело, статьи из №5, 7, 9, 10-11 за 1939 г. на тему газогенерации — обложка книги.
Автотракторное дело, статьи из №5, 7, 9, 10-11 за 1939 г. на тему газогенерации 04.06.2021 «Газогенераторный трактор ХТЗ-Т2Г, выпускаемый харьковским тракторным заводом им. Орджоникидзе, представляет собой гусеничный трактор средней мощности. Трактор снабжен газогенераторной установкой НАТИ-ХТЗ-2Г и газовым двигателем ХТЗ-Д2Г, переоборудованным из керосинового двигателя для работы на газе. Топливом для двигателя служит поступающий из генератора газ, где он образуется при газификации древесных чурок разных пород. Чурки применяются размером 50x50x60 мм, влажностью не выше 15—20% абсолютных.» Статьи, посвященные газогенераторам, из номеров 5, 7, ...
Автотракторное дело.