Журналы
Авиация и космонавтика
Автоматика, телемеханика и связь
Америка
Большевик
Вестник знания
Война и рабочий класс
Гироскопия и навигация
За рулем
Здоровье
Знание - сила
Изобретатель и рационализатор
Крестьянка
Курьер Юнеско
Мастерок
Моделист-конструктор
Народная Румыния
НТО СССР
Огни Болгарии
Огонек
Педсовет
Природа
Работница
Радио
Радио всем
Радиофронт
Рыбоводство и рыболовство
Рыболов
Садоводство
Сельская молодежь
Семья и школа
Советская женщина
Советская милиция
Советский экран
Соросовский образовательный журнал
Социалистическая Чехословакия
Спутник кинозрителя
Техника и наука
Физкультура и спорт
Фотография
Химия и жизнь
Цветоводство
Человек и закон
Шахматы
Шахматы (Riga)
Шахматы в СССР
Юность
Юный натуралист
Юный техник
Юный художник
Физкультура и здоровье
Знание для всех
Вестник воспитания
Лесная промышленность
Нижнегородский медицинский журнал
Коммунистический университет на дому
Нижнегородский кооператор
Автотракторное дело
Автотракторное производство
Вестник сахарной промышленности
Железнодорожный транспорт
За овладение техникой в цветной и золото-платиновой промышленности
Лесная индустрия
Стахановец лесной промышленности

Журналы

Последние поступления

Стахановец лесной промышленности, статьи из №1, 4, 5, 8 за 1940 г. на тему газогенерации — обложка книги.
Стахановец лесной промышленности, статьи из №1, 4, 5, 8 за 1940 г. на тему газогенерации 12.07.2021 «Малое использование тракторов в лесной промышленности в значительной мере объясняется тем, что технический уход и ремонт их поставлены неудовлетворительно. Частые аварии тракторов, длительные простой их в ремонте и высокая ого стоимость являются результатом того, что в механизированных лесопунктах тракторы ремонтируются «по потребности», т. е. только тогда, когда обнаруживаются неисправности и поломки деталей. Нередко тракторы доводятся до такого состояния, что в ремонт их приходится доставлять на буксире. При такой системе во время ремонта обычно устра...
Стахановец лесной промышленности.
Лесная индустрия, статьи из №1, 2, 3, 11 за 1938 г. на тему газогенерации — обложка книги.
Лесная индустрия, статьи из №1, 2, 3, 11 за 1938 г. на тему газогенерации 23.06.2021 «В транспортных газогенераторах до последнего времени дрова применялись лишь в виде чурок небольших размеров. Замена чурок нормальным швырком имеет большое значение, так как удешевляет и облегчает заготовку топлива. На основе предварительных подсчетов можно принять, что разделка 1 кв. м. дров на швырок обойдется в среднем на 5—6 руб. дешевле, чем на чурки. Однако при решении вопроса, что целесообразнее применять — швырок или чурки, нельзя руководствоваться одной лишь экономией средств на заготовке топлива. Решающими моментами являются устойчивость режима...
Лесная индустрия.
Лесная индустрия, статьи из №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 за 1939 г. на тему газогенерации — обложка книги.
Лесная индустрия, статьи из №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 за 1939 г. на тему газогенерации 23.06.2021 «Газогенераторная установка типа ЗИС-21 предназначена для питания газом двигателя трехтонного грузового автомобиля ЗИС с целью перевода его с жидкого на твердое древесное топливо. Установками этого типа будут снабжены автомобили, переводимые в текущем году на твердое топливо. Топливом для газогенераторной установки ЗИС-21 являются древесные чурки различных пород размерами в среднем 50 мм X 60 мм X 70 мм и с содержанием влаги в пределах 15—20% абс.»
Лесная индустрия.
Лесная индустрия, статьи из №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 за 1940 г. на тему газогенерации — обложка книги.
Лесная индустрия, статьи из №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 за 1940 г. на тему газогенерации 18.06.2021 «Двухлетняя эксплоатация в лесной промышленности газогенераторных тракторов и автомобилей на многочисленных авто-тракторных базах показала полную эффективность их применения. Несмотря на это, еще не создано твердых основ для эксплоатации газогенераторных машин: нет типового гаража и простой сушилки, нет удовлетворительного проекта комплексного дроворазделочного агрегата, нет хороших технических пособий по эксплоатации, не подготовлены кадры водителей.»
Лесная индустрия.
Лесная промышленность, статьи из №4, за 1948 г; №10, 12 за 1949 г; №7, 9 за 1950 г; №2, 3, 8 за 1951 г на тему газогенерации  — обложка книги.
Лесная промышленность, статьи из №4, за 1948 г; №10, 12 за 1949 г; №7, 9 за 1950 г; №2, 3, 8 за 1951 г на тему газогенерации 17.06.2021 «В 1945 г. в США попытались перенести арку на трактор. Это было осуществлено на экспериментальном тракторе «Томкет». Указанная машина имеет вес 22 т, жесткую каретку гусеницы и довольно высокую арку над задней скошенной частью трактора. Столь громоздкое и малопроходимое сооружение безусловно не может быть пригодным для лесозаготовок в СССР. Таким образом, отечественный опыт применения тракторов мог лишь подсказать, в какую сторону необходимо направить изменения в параметрах обычных тракторов. Заграничный опыт не мог быть использован совершенно, и советск...
Лесная промышленность.
Лесная промышленность, статьи из №1-12, 2, 7, 8, 11 за 1952 г; №7, 8, 10 за 1953 г; №4, 5, 6, 11 за 1954 г; №11 за 1955 г на тему газогенерации   — обложка книги.
Лесная промышленность, статьи из №1-12, 2, 7, 8, 11 за 1952 г; №7, 8, 10 за 1953 г; №4, 5, 6, 11 за 1954 г; №11 за 1955 г на тему газогенерации 16.06.2021 «Крестецкий леспромхоз ЦНИИМЭ переоборудовал в 1950 г. 10 тракторов КТ-12 на газогенераторы ЦНИИМЭ-17, рассчитанные на газификацию сырых полуметровых дров влажностью до 100% абс. Переведя тракторы на сырые дрова, леспромхоз избавился от необходимости заготовлять и сушить чурки. Это значительно облегчило работу и удешевило себестоимость топлива для газогенераторов. Сырые дрова обходятся в 5—7 раз дешевле, чем чурки. Кроме того, благодаря переводу трактора КТ-12 на сырые дрова затраты рабочей силы на заготовку газогенераторного топлива уменьшились в 2,5—3 ...
Лесная промышленность.
Лесная промышленность, статьи из №1-2, 4-5, 7-8, 9 за 1944 г. на тему газогенерации — обложка книги.
Лесная промышленность, статьи из №1-2, 4-5, 7-8, 9 за 1944 г. на тему газогенерации 16.06.2021 «Наиболее действенный способ экономии дефицитного жидкого горючего — перевод двигателя на твердое топливо. Газогенераторная установка, смонтированная на автолесовозе, должна иметь ряд особенностей по сравнению с установками других машин: а) она должна быть надежно смонтированной, ибо лесовоз с большим и громоздким грузом проходит по деревянным шлюзам, имеющим подчас значительные выбоины, и вследствие этого, подвергается беспрестанной тряске; б) лесовоз наезжает на пакеты в тесном соседстве с бортплощадкой, и установка, не должна увеличивать габарит шасси...
Лесная промышленность.
Лесная промышленность, статьи из №1-2, 3, 5-6, 7-8 за 1943 г. на тему газогенерации — обложка книги.
Лесная промышленность, статьи из №1-2, 3, 5-6, 7-8 за 1943 г. на тему газогенерации 16.06.2021 «Перевод автотракторного парка лесозаготовительной промышленности Нарком лес а СССР на твёрдое топливо, начавшийся в широком масштабе в 1939 г. в соответствии с постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 15 ноября 1938 г., позволил лесозаготовительным предприятиям еще до войны перейти в основном на работу на местном топливе — на древесные чурки. Предприятия же фабрично-заводской промышленности ещё до сих пор эксллоатируют автомобили и тракторы, работающие, главным образом, на жидком топливе — бензине или лигроине.»
Лесная промышленность.
За овладение техникой в цветной и золото-платиновой промышленности №2/1932; очистка газов при помощи электрофильтров — обложка книги.
За овладение техникой в цветной и золото-платиновой промышленности №2/1932; очистка газов при помощи электрофильтров 14.06.2021 «В большинстве отраслей промышленности и во всякого рода топках образуется большое количество пыли, дыма и тумана, благодаря трению, механическому разрушению или химическим преобразованиям. Во многих случаях эта пыль представляет собой значительную ценность, в силу чего желательно ее сохранение. В других случаях пыль, дым и отходящие газы вредны для здоровья людей, мешают росту растений или действуют разрушительно, по своим химическим свойствам, на каменную кладку, кровлю и железные конструкции зданий. В силу этого, даже если пыль и не имеет самостоятель...
За овладение техникой в цветной и золото-платиновой промышленности.
Железнодорожный транспорт №8-12/1943; опыт работы дизеля на смешанном топливе — обложка книги.
Железнодорожный транспорт №8-12/1943; опыт работы дизеля на смешанном топливе 14.06.2021 «Всё более широкое распространение получает сейчас перевод двигателей Дизеля па смешанное топливо — 20—10% нефти и 80—90% газа. Этот способ работы двигателей имеет ряд преимуществ перед двигателями, работающими на газе по циклу Отто. При переводе с нефти на газ двигатели сохраняют мощность и коэфициент полезного действия. В большинстве случаев они почти не требуют переделок. Наконец, в любое время при любой нагрузке их можно на ходу перевести на нефть, а затем обратно на смешанное топливо.»
Железнодорожный транспорт.