Трактатъ о Тапках
Общепринятым является мнение, что путь каббалиста от Малькута до Кетера тернист и сложен. К сожалению, большинство источников рассматривают данный путь только в контексте разного рода соответствий. Между тем такой, на наш взгляд, архиважный вопрос как "вопрос о тапках" незаслуженно выпущен из внимания. Посудите сами: Путь есть, а о тапков, получается что - нет? Налицо диалектическое противоречие!
Чтобы раз и навсегда разрешить это противоречие, наш временный творческий коллектив провел крупномасштабно социологическое исследование. Собранные уникальные данные были соответствующим образом проанализированы, экстраполированы, аппроксимированы и дефрагментированы. Получившиеся результаты в краткой форме представлены ниже.
Неофит - человек, только что ступивший на Путь - в зависимости от степени своего интеллектуального развития, либо не носит тапков вообще, либо носит тапки грубого лапотного типа.
Ревнитель - человек, достигший определенного мастерства в определенных практиках, похожих на йогистически - носит тапки менее грубые. При этом тапки должны удобно и быстро сниматься - чтобы в случае шухера их можно было быстро снять с ног и спрыгнуть с пути в астральный кювет (где, прикинувшись кроликом, начать мирно жевать травку, а на всякие глупые вопросы казуальной полиции отвечать "да я че, я ниче, я тут травку кушаю, а тапки че, тапки не мои, я тут не при делах, я тут травку кушаю").
Практик - человек, закончивший интеллектуальную подготовку и прошедший "курс молодого бойца" - носит тапки чистые и светлые и удобные. Однако без шнурков - чтобы не было соблазна бросить практику, не отпахав положенное количество трудодней на даче старшего адепта.
Философ - человек, завершивший нравственную подготовку и прошедший испытание на "преданность ордену" - тут уже смотря на что горазда фантазия ордена в плане проверки претендующего.
На рисунке - производные так называемого "испанского тапка", приспособления для раздавливания костей проходящего испытание на "преданность ордену".
Младший адепт - человек, овладевший обрядом "достижения знания и собеседования со священным ангелом-хранителем" - имеет тапки на шнурках. Обряд этот из разряда сексуальной магии, поэтому на тапках младших адептов всегда есть шнурки - чтобы можно было в случае чего быстро и безболезненно повеситься от стыда.
Старший адепт - человек, освоивший практическую магию, включая такие мелочи, как добыча желаемых предметов, открывание запертых дверей, нахождение сокровищ и пр. - имеет тапки типа "ментовкие боты" с усиленным протектором. Ибо наряду с прочим, в обязанность ему вменяется руководство младшими братьями по ордену.
А разве может быть эффективное руководство без периодического пинания задниц братьев младших керзовым говнодавом?
Свободный адепт- пересекший пропасть, разделяющую человеческое и божественное, - абсолютно свободен в своем изврате выбирать самый извращенный изврат из всех извратов.
Магистр Храма - "возделывающий сад своих учеников и обредший совершенное понимание вселенной" - имеет суставы артрированные а тапки мутировавшие (негативное влияние Тиферета).
Ибо понимание вселенной испокон веков опускало настроение, жизненный тонусе и другие, не менее важных вещи.
Маг - достигший мудрости, провозгласивший свой закон и ставший мастером всей магии в величайшем и высочайшем смысле этого слова - имеет тапки высокотехнологически, компьютеризированные.
Ведь любые высоты требуют прежде всего соответствующего технического обеспечения. Ведь не карабкаться же на них согбенно!
Ипсиссимус - который превыше всего этого и недоступен пониманию тех, кто находится на низших ступенях, полностью свободный от любых ограничений и живущий в природе всех вещей, не делая между ними ни количественных, ни качественных различий - тоже имеет тапки.
Тапки ипсиссимуса суть девятимерный трояковыпуклый неевклидовый даздрапуппер, двухмерная проекция которого в нашу реальность выглядит довольно необычно, но, поверьте, это действительно тапки. Во всяком случае слово, наиболее максимально соответствующее этой части сущности ипсиссимуса звучит именно так.