3D world simulation - Martin Baker

3D world simulation - Martin Baker
Скриншот сайта.
Довольно многие программисты рано или поздно приходят к желанию сделать что-нибудь эдакое... трехмерное. Чтоб крутилось, поворачивалось, а если это будет вдобавок игра-стрелялка, так вообще мечта жизни. Правда, есть одна закавыка - курсы вычислительной математики, которые в той или иной степени присутствуют по любой специальности в ВУЗах, редко включают в себя основы 3Д-моделирования, преобразований координат и тому подобного. Здесь, на этом сайте, Мартин Бэйкер представляет все то, что надо знать о программировании трехмерного мира - математика преобразований координат и использование кватернионов, физика столкновений и движения частиц. А также обзоры языков программирования для начинающих. И главное - свою программу, для создания 3D-объектов и целых миров - mjbWorld. На английском языке.

09.09.2009

Поделиться мнением о сайте