Железнодорожный транспорт — Журналы
Авиация и космонавтика
Автоматика, телемеханика и связь
Америка
Большевик
Вестник знания
Война и рабочий класс
Гироскопия и навигация
За рулем
Здоровье
Знание - сила
Изобретатель и рационализатор
Крестьянка
Курьер Юнеско
Мастерок
Моделист-конструктор
Народная Румыния
НТО СССР
Огни Болгарии
Огонек
Педсовет
Природа
Работница
Радио
Радио всем
Радиофронт
Рыбоводство и рыболовство
Рыболов
Садоводство
Сельская молодежь
Семья и школа
Советская женщина
Советская милиция
Советский экран
Соросовский образовательный журнал
Социалистическая Чехословакия
Спутник кинозрителя
Техника и наука
Физкультура и спорт
Фотография
Химия и жизнь
Цветоводство
Человек и закон
Шахматы
Шахматы (Riga)
Шахматы в СССР
Юность
Юный натуралист
Юный техник
Юный художник
Физкультура и здоровье
Знание для всех
Вестник воспитания
Лесная промышленность
Нижнегородский медицинский журнал
Коммунистический университет на дому
Нижнегородский кооператор
Автотракторное дело
Автотракторное производство
Вестник сахарной промышленности
Железнодорожный транспорт
За овладение техникой в цветной и золото-платиновой промышленности
Лесная индустрия
Стахановец лесной промышленности

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт №8-12/1943; опыт работы дизеля на смешанном топливе — обложка книги.
Железнодорожный транспорт №8-12/1943; опыт работы дизеля на смешанном топливе (инж. А. Пойдо) 14.06.2021
0.17М, РУС. «Всё более широкое распространение получает сейчас перевод двигателей Дизеля па смешанное топливо — 20—10% нефти и 80—90% газа. Этот способ работы двигателей имеет ряд преимуществ перед двигателями, работающими на газе по циклу Отто. При переводе с нефти на газ двигатели сохраняют мощность и коэфициент полезного действия. В большинстве случаев они почти не требуют переделок. Наконец, в любое время при любой нагрузке их можно на ходу перевести на нефть, а затем обратно на смешанное топливо.»