Юный художник
Юный художник №02/1999 (ред. Ивашнев В. И.)
05.05.2014
8.16М, РУС. «Это уютное, окруженное молодыми деревцами здание, расположенное недалеко от станции метро «Щелковская», привлекает к себе множество ребят, не только москвичей, но и жителей регионов России и зарубежья. В нем находится детская художественная галерея, созданная Всероссийской ассоциацией Международных культурных и гуманитарных связей и префектурой Восточного административного округа. Здесь есть зал для занятий гимнастикой, теннисом, игры в баскетбол и волейбол, бассейн, разнообразные спортивные, хореографические и художественные кружки, мастерские и лаборатории.»
8.16М, РУС. «Это уютное, окруженное молодыми деревцами здание, расположенное недалеко от станции метро «Щелковская», привлекает к себе множество ребят, не только москвичей, но и жителей регионов России и зарубежья. В нем находится детская художественная галерея, созданная Всероссийской ассоциацией Международных культурных и гуманитарных связей и префектурой Восточного административного округа. Здесь есть зал для занятий гимнастикой, теннисом, игры в баскетбол и волейбол, бассейн, разнообразные спортивные, хореографические и художественные кружки, мастерские и лаборатории.»
Юный художник №03/1999 (ред. Ивашнев В. И.)
14.01.2014
8.92М, РУС. Интереснейшим занятием является изучение портретов одного и того же человека, выполненных разными художниками. Моделей этих давно уже нет, нет и живописцев, их писавших, но интерес у вдумчивого зрителя к таким произведениям существует всегда. Почему Пелагея Стрепетова такая разная на портретах И.Репина и Н.Ярошенко? Почему к изображению Льва Толстого обращались и Крамской, и Репин, и Ге, и Пастернак? Впрочем, в случае с Толстым ответ ясен: выдающаяся личность привлекала внимание разных мастеров, и каждый художник смог передать свое, неповторимое впечатление от великого писателя. Но есть сов...
8.92М, РУС. Интереснейшим занятием является изучение портретов одного и того же человека, выполненных разными художниками. Моделей этих давно уже нет, нет и живописцев, их писавших, но интерес у вдумчивого зрителя к таким произведениям существует всегда. Почему Пелагея Стрепетова такая разная на портретах И.Репина и Н.Ярошенко? Почему к изображению Льва Толстого обращались и Крамской, и Репин, и Ге, и Пастернак? Впрочем, в случае с Толстым ответ ясен: выдающаяся личность привлекала внимание разных мастеров, и каждый художник смог передать свое, неповторимое впечатление от великого писателя. Но есть сов...
Юный художник №01/1999 (ред. Ивашнев В. И.)
19.05.2013
6.69М, РУС. На исходе XX век. Какими только эпитетами его не награждали: бурный, трагический, авангардный, катастрофический. Но такие же определения, вероятно, подошли бы и к веку XIX, и XVIII, если вглядеться в них повнимательнее. Вместе с крушениями, войнами и конфликтами, каждое время отмечено не только разрушениями, но и созиданием, великими открытиями в науке, искусстве. В XX веке бег времени ускорился многократно, особенно для России. Октябрьская революция, победа над фашистской Германией, полет в космос - эти вехи XX века навсегда войдут в летопись человечества с именем России. Пережив две миров...
6.69М, РУС. На исходе XX век. Какими только эпитетами его не награждали: бурный, трагический, авангардный, катастрофический. Но такие же определения, вероятно, подошли бы и к веку XIX, и XVIII, если вглядеться в них повнимательнее. Вместе с крушениями, войнами и конфликтами, каждое время отмечено не только разрушениями, но и созиданием, великими открытиями в науке, искусстве. В XX веке бег времени ускорился многократно, особенно для России. Октябрьская революция, победа над фашистской Германией, полет в космос - эти вехи XX века навсегда войдут в летопись человечества с именем России. Пережив две миров...
Юный художник №01/1988 (ред. Шитов Л. А.)
04.02.2013
7.13М, РУС. «Репинский шедевр — портрет Модеста Петровича Мусоргского — создавался в мартовские дни 1881 года, когда композитор умирал в Николаевском госпитале в Петербурге. Ненадолго приехав в столицу из Москвы, Репин поспешил увидеть друга и в краткие перерывы между приступами болезни написал его: здесь же, в стенах госпиталя, в течение четырех сеансов. «По-моему, самый талантливый, самый огненный, самый вдохновенный и поразительный по кисти...» — так оценил портрет В. В. Стасов. Ясный взгляд композитора выражает и беззащитность перед недугом, и душевную открытость, и глубокую, сосредоточенную мысль...
7.13М, РУС. «Репинский шедевр — портрет Модеста Петровича Мусоргского — создавался в мартовские дни 1881 года, когда композитор умирал в Николаевском госпитале в Петербурге. Ненадолго приехав в столицу из Москвы, Репин поспешил увидеть друга и в краткие перерывы между приступами болезни написал его: здесь же, в стенах госпиталя, в течение четырех сеансов. «По-моему, самый талантливый, самый огненный, самый вдохновенный и поразительный по кисти...» — так оценил портрет В. В. Стасов. Ясный взгляд композитора выражает и беззащитность перед недугом, и душевную открытость, и глубокую, сосредоточенную мысль...