Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт №8-12/1943; опыт работы дизеля на смешанном топливе (инж. А. Пойдо)
14.06.2021
0.17М, РУС. «Всё более широкое распространение получает сейчас перевод двигателей Дизеля па смешанное топливо — 20—10% нефти и 80—90% газа. Этот способ работы двигателей имеет ряд преимуществ перед двигателями, работающими на газе по циклу Отто. При переводе с нефти на газ двигатели сохраняют мощность и коэфициент полезного действия. В большинстве случаев они почти не требуют переделок. Наконец, в любое время при любой нагрузке их можно на ходу перевести на нефть, а затем обратно на смешанное топливо.»
0.17М, РУС. «Всё более широкое распространение получает сейчас перевод двигателей Дизеля па смешанное топливо — 20—10% нефти и 80—90% газа. Этот способ работы двигателей имеет ряд преимуществ перед двигателями, работающими на газе по циклу Отто. При переводе с нефти на газ двигатели сохраняют мощность и коэфициент полезного действия. В большинстве случаев они почти не требуют переделок. Наконец, в любое время при любой нагрузке их можно на ходу перевести на нефть, а затем обратно на смешанное топливо.»