Лесная промышленность — Журналы
Авиация и космонавтика
Автоматика, телемеханика и связь
Америка
Большевик
Вестник знания
Война и рабочий класс
Гироскопия и навигация
За рулем
Здоровье
Знание - сила
Изобретатель и рационализатор
Крестьянка
Курьер Юнеско
Мастерок
Моделист-конструктор
Народная Румыния
НТО СССР
Огни Болгарии
Огонек
Педсовет
Природа
Работница
Радио
Радио всем
Радиофронт
Рыбоводство и рыболовство
Рыболов
Садоводство
Сельская молодежь
Семья и школа
Советская женщина
Советская милиция
Советский экран
Соросовский образовательный журнал
Социалистическая Чехословакия
Спутник кинозрителя
Техника и наука
Физкультура и спорт
Фотография
Химия и жизнь
Цветоводство
Человек и закон
Шахматы
Шахматы (Riga)
Шахматы в СССР
Юность
Юный натуралист
Юный техник
Юный художник
Физкультура и здоровье
Знание для всех
Вестник воспитания
Лесная промышленность
Нижнегородский медицинский журнал
Коммунистический университет на дому
Нижнегородский кооператор
Автотракторное дело
Автотракторное производство
Вестник сахарной промышленности
Железнодорожный транспорт
За овладение техникой в цветной и золото-платиновой промышленности
Лесная индустрия
Стахановец лесной промышленности

Лесная промышленность

Лесная промышленность, статьи из №4, за 1948 г; №10, 12 за 1949 г; №7, 9 за 1950 г; №2, 3, 8 за 1951 г на тему газогенерации  — обложка книги.
Лесная промышленность, статьи из №4, за 1948 г; №10, 12 за 1949 г; №7, 9 за 1950 г; №2, 3, 8 за 1951 г на тему газогенерации (Л. В. Роос, Н. П. Бобков, Ю. В. Михайловский и др.) 17.06.2021
4.79М, РУС. «В 1945 г. в США попытались перенести арку на трактор. Это было осуществлено на экспериментальном тракторе «Томкет». Указанная машина имеет вес 22 т, жесткую каретку гусеницы и довольно высокую арку над задней скошенной частью трактора. Столь громоздкое и малопроходимое сооружение безусловно не может быть пригодным для лесозаготовок в СССР. Таким образом, отечественный опыт применения тракторов мог лишь подсказать, в какую сторону необходимо направить изменения в параметрах обычных тракторов. Заграничный опыт не мог быть использован совершенно, и советские технологи и конструкторы были пост...
Лесная промышленность, статьи из №1-12, 2, 7, 8, 11 за 1952 г; №7, 8, 10 за 1953 г; №4, 5, 6, 11 за 1954 г; №11 за 1955 г на тему газогенерации   — обложка книги.
Лесная промышленность, статьи из №1-12, 2, 7, 8, 11 за 1952 г; №7, 8, 10 за 1953 г; №4, 5, 6, 11 за 1954 г; №11 за 1955 г на тему газогенерации (В. Б. Прохоров, М. Н. Кононов, Д. Д. Ерахтин и др.) 16.06.2021
8.93М, РУС. «Крестецкий леспромхоз ЦНИИМЭ переоборудовал в 1950 г. 10 тракторов КТ-12 на газогенераторы ЦНИИМЭ-17, рассчитанные на газификацию сырых полуметровых дров влажностью до 100% абс. Переведя тракторы на сырые дрова, леспромхоз избавился от необходимости заготовлять и сушить чурки. Это значительно облегчило работу и удешевило себестоимость топлива для газогенераторов. Сырые дрова обходятся в 5—7 раз дешевле, чем чурки. Кроме того, благодаря переводу трактора КТ-12 на сырые дрова затраты рабочей силы на заготовку газогенераторного топлива уменьшились в 2,5—3 раза. Все 10 тракторов КТ-12 были пер...
Лесная промышленность, статьи из №1-2, 4-5, 7-8, 9 за 1944 г. на тему газогенерации — обложка книги.
Лесная промышленность, статьи из №1-2, 4-5, 7-8, 9 за 1944 г. на тему газогенерации (С.Ф. Орлов, С. А. Горелик, И. Н. Бабушкин и др.) 16.06.2021
4.56М, РУС. «Наиболее действенный способ экономии дефицитного жидкого горючего — перевод двигателя на твердое топливо. Газогенераторная установка, смонтированная на автолесовозе, должна иметь ряд особенностей по сравнению с установками других машин: а) она должна быть надежно смонтированной, ибо лесовоз с большим и громоздким грузом проходит по деревянным шлюзам, имеющим подчас значительные выбоины, и вследствие этого, подвергается беспрестанной тряске; б) лесовоз наезжает на пакеты в тесном соседстве с бортплощадкой, и установка, не должна увеличивать габарит шасси; в) вследствие особенностей шасси н...
Лесная промышленность, статьи из №1-2, 3, 5-6, 7-8 за 1943 г. на тему газогенерации — обложка книги.
Лесная промышленность, статьи из №1-2, 3, 5-6, 7-8 за 1943 г. на тему газогенерации (В. Д. Осипов, Н. С. Соловьев, Э. К. Ноодштрем и др.) 16.06.2021
8.7М, РУС. «Перевод автотракторного парка лесозаготовительной промышленности Нарком лес а СССР на твёрдое топливо, начавшийся в широком масштабе в 1939 г. в соответствии с постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 15 ноября 1938 г., позволил лесозаготовительным предприятиям еще до войны перейти в основном на работу на местном топливе — на древесные чурки. Предприятия же фабрично-заводской промышленности ещё до сих пор эксллоатируют автомобили и тракторы, работающие, главным образом, на жидком топливе — бензине или лигроине.»
Лесная промышленность №1/1941 — обложка книги.
Лесная промышленность №1/1941 (ред. М. И. Салтыков) 27.05.2021
8.24М, РУС. «Государственное задание по заготовке и вывоз ке древесины в первом квартале 1940 г. было, как известно, сорвано. Потребовалось значительное напряжение сил, понадобилась специальная по мощь правительства, чтобы наряду с борьбой за выполнение последующий квартальных планов хотя бы частично ликвидировать отставание первых месяцев года. В результате план четвертого квартала 1940 г по вывозке даже перевыполнен, но с заданием по рубке древесины ни одно главное управление Наркомлеса не справилось. Последствия этого для всего народного хозяйства страны совершенно ясны.»
Лесная промышленность №11/1955 — обложка книги.
Лесная промышленность №11/1955 (ред. О. Е. Раев) 27.05.2021
8.24М, РУС. «Широко развертывая социалистическое соревнование в честь XX съезда КПСС, труженики леса добились первых успехов в борьбе за досрочное завершение годового плана. Перевыполнив план вывозки леса в третьем квартале, лесозаготовители ликвидировали задолженность, образовавшуюся во втором квартале, и полностью выполнили план летних лесозаготовок. Во втором и третьем кварталах 1955 года вывезено на 6,9 миллиона кубометров древесины больше, чем за тот же период 1954 года.»