Автоматика, телемеханика и связь, стр. 8 — Журналы
Авиация и космонавтика
Автоматика, телемеханика и связь
Америка
Большевик
Вестник знания
Война и рабочий класс
Гироскопия и навигация
За рулем
Здоровье
Знание - сила
Изобретатель и рационализатор
Крестьянка
Курьер Юнеско
Мастерок
Моделист-конструктор
Народная Румыния
НТО СССР
Огни Болгарии
Огонек
Педсовет
Природа
Работница
Радио
Радио всем
Радиофронт
Рыбоводство и рыболовство
Рыболов
Садоводство
Сельская молодежь
Семья и школа
Советская женщина
Советская милиция
Советский экран
Соросовский образовательный журнал
Социалистическая Чехословакия
Спутник кинозрителя
Техника и наука
Физкультура и спорт
Фотография
Химия и жизнь
Цветоводство
Человек и закон
Шахматы
Шахматы (Riga)
Шахматы в СССР
Юность
Юный натуралист
Юный техник
Юный художник
Физкультура и здоровье
Знание для всех
Вестник воспитания
Лесная промышленность
Нижнегородский медицинский журнал
Коммунистический университет на дому
Нижнегородский кооператор
Автотракторное дело
Автотракторное производство
Вестник сахарной промышленности
Железнодорожный транспорт
За овладение техникой в цветной и золото-платиновой промышленности
Лесная индустрия
Стахановец лесной промышленности

Автоматика, телемеханика и связь, стр. 8

Автоматика, телемеханика и связь №9/1962 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №9/1962 26.02.2016
2.47М, РУС. На Всесоюзном совещании работников железнодорожного транспорта особо подчеркивалась необходимость дальнейшего внедрения современных устройств автоматики, телемеханики и связи. Эти устройства помимо увеличения пропускной способности дорог и безопасности движения позволяют сократить штат стрелочников, дежурных по станции и тем самым увеличить производительность труда. А ведь это основа основ строительства коммунизма.
Автоматика, телемеханика и связь №8/1962 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №8/1962 25.02.2016
3.06М, РУС. С каждым годом повышается оснащенность железных дорог устройствами автоматики, телемеханики и связи. Для обеспечения бесперебойной работы этих устройств все большее значение приобретают контрольно-испытательные пункты. (КИПы) на дистанциях сигнализации и связи. В соответствии с утвержденным положением КИПы занимаются периодическим ремонтом приборов автоматики, телемеханики и связи, проверкой высоковольтного оборудования, измерением кабелей, анализом случаев повреждений устройств, разработкой мер по их предупреждению и т. д.
Автоматика, телемеханика и связь №6/1962 25.02.2016
2.63М, РУС. Дорогие товарищи! XXII съезд КПСС вооружил партию, весь советский народ великой программой построения коммунизма в нашей стране. Эта программа выражает самые заветные желания и коренные интересы советских людей. Трудящиеся нашей страны самоотверженно борются за осуществление Программы КПСС . Успешно выполняется семилетний план развития народного хозяйства. Высокими темпами развивается могучая социалистическая индустрия. Вскрываются и приводятся в действие новые крупные резер вы сельскохозяйственного производства.
Автоматика, телемеханика и связь №5/1962 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №5/1962 25.02.2016
2.37М, РУС. Роль транспорта в создании материально-технической базы коммунизма чрезвычайно велика. Вот почему в Программе Коммунистической партии Советского Союза, принятой на XXII съезде КПСС, предусматривается дальнейшее техническое перевооружение железнодорожного и других видов транспорта. За период после XX съезда партии, когда был взят курс на коренную техническую реконструкцию железнодорожного транспорта, проделана значительная работа пo внедрению современных средств автоматики и связи.
Автоматика, телемеханика и связь №3/1962 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №3/1962 24.02.2016
2.7М, РУС. На железных дорогах СССР успешно осуществляется коренная техническая реконструкция — широко внедряется электрическая и тепловозная тяга. Решения XXII съезда КПСС предусматривают еще больший размах работ по реконструкции железнодорожного транспорта. Внедрение прогрессивных видов тяги вызывает острую необходимость замены устаревших средств регулирования движения поездов — электро-жезловой системы, телефонного способа регулирования, не позволяющих полностью использовать технические возможности новых локомотивов.
Автоматика, телемеханика и связь №2/1962 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №2/1962 24.02.2016
2.56М, РУС. В обстановке огромного политического и трудового подъема вступила наша страна в новый, 1962 год. Помыслы и устремления советских людей освещает принятая ХХП съездом КПСС Программа партии — программа построения коммунистического общества. Прошедший год был годом радостных событий и побед. Замечательных успехов добилась наша Родина в развитии экономики, техники, науки, культуры, в подъеме материального благосостояния трудящихся. Во всенародном соревновании за успешное претворение в жизнь исторических решений XXII съезда КПСС активно участвуют все труженики железнодорожного транспорта, в том ч...
Автоматика, телемеханика и связь №1/1962 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №1/1962 24.02.2016
2.88М, РУС. Событием огромного исторического значения явился состоявшийся в октябре 1961 г. XXII съезд Коммунистической партии Советского Союза. Съезд подвел итоги замечательных побед советского народа, достигнутых под руководством партии, принял- новую Программу КПСС, которая ярким светом марксистско-ленинской науки освещает широкую дорогу к светлому будущему — коммунизму. Самой выдающейся чертой новой Программы является то, что в ней впервые разработан научно обоснованный, конкретный план построения коммунизма — общества, которое утвердит на земле Мир, Труд, Свободу, Равенство, Братство и Счастье вс...
Автоматика, телемеханика и связь №10/1961 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №10/1961 19.02.2016
3.42М, РУС. В расцвете своих могучих творческих сил пришла наша страна к XXII съезду Коммунистической партии. Воодушевленные проектом Программы КПСС, советские люди направляют свои усилия на досрочное выполнение народнохозяйственных планов семилетки, на создание материально-технической базы коммунизма. За время, прошедшее между очередными XX и XXII съездами партии, советский народ добился новых замечательных побед на всех участках коммунистического строительства. Вместе со всем народом дорогой побед идут и советские железнодорожники.
Автоматика, телемеханика и связь №9/1961 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №9/1961 19.02.2016
2.29М, РУС. С чувством огромной гордости и восхищения за свою славную ленинскую партию, за свою могучую Родину обсуждают советские люди проект новой Программы КПСС. Вдохновляемый партией, советский народ претворяет в жизнь грандиозные планы, совершает подвиги в труде, технике и науке. Яркой демонстрацией могущества нашей Отчизны явилась новая победа советских людей в космосе. В героическом подвиге майора коммуниста Германа Степановича Титова воплотились высокий уровень науки и техники нашей страны, моральное превосходство социалистического строя, который воспитывает таких замечательных, смелых и волев...
Автоматика, телемеханика и связь №7/1961 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №7/1961 19.02.2016
2.55М, РУС. Переход на электрическую тягу, особенно по системе переменного тока, вызывает необходимость выполнения значительных работ по реконструкции устройств автоблокировки, электрической централизации и связи. Эти работы производятся строительно-монтажными организациями трестов «Транссигналстрой» и «Транссвязьстрой» Министерства транспортного строительства. На ряде дорог для монтажа магистрального кабеля привлекаются строительные организации треста «Межгорсвязьстрой» Министерства связи.
Автоматика, телемеханика и связь №6/1961 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №6/1961 19.02.2016
2.9М, РУС. Движение за коммунистический труд появилось в результате народной активности накануне XXI съезда КПСС, ознаменовавшего вступление Советской страны в период развернутого строительства коммунизма. В благородном начинании инициаторов соревнования за коммунистический труд наша партия прозорливо увидела продолжателей ленинского великого почина и горячо поддержала их. В своей речи на январском Пленуме ЦК КПСС Никита Сергеевич Хрущев назвал передовиков производства нашими маяками и указал на необходимость всемерно распространять их ценный опыт.
Автоматика, телемеханика и связь №5/1961 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №5/1961 19.02.2016
2.05М, РУС. 12 апреля 1961 года первый в мире советский космический корабль «Восток» с человеком на борту поднялся в космос и, совершив полет вокруг земного шара, благополучно вернулся на священную землю нашей Родины. Первым человеком, проникшим в космос, был наш отважный соотечественник, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, летчик-майор, член Коммунистической партии Юрий Алексеевич Гагарин. Первый полет в космическое пространство герой посвятил 22 съезду КПСС
Автоматика, телемеханика и связь №4/1961 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №4/1961 19.02.2016
2.92М, РУС. Поставленная XXI съездом КПСС задача технического перевооружения железнодорожного транспорта успешно претворяется в жизнь. Тысячи километров железных дорог ежегодно переводятся на электровозную и тепловозную тягу, оборудуются новейшими устройствами автоблокировки, диспетчерской централизации. За каждый год семилетки вводятся в строй несколько тысяч стрелок электрической централизации. В больших масштабах внедряется автоматическая локомотивная сигнализация с автостопом, поездная и станционная радиосвязь.
Автоматика, телемеханика и связь №10/1957 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №10/1957 19.02.2016
20.04М, РУС. Всю историю хозяйственного строительства в СССР можно рассматривать как историю борьбы Коммунистической партии и Советского государства за подъем материального и культурною уровня жизни трудящихся. Директивами XXI съезда КПСС поставлена задача — на основе неуклонного роста производительности труда осуществить дальнейшее сокращение рабочего дня и выполнить широкую программу мероприятий по новому подъему жизненного уровня советского народа.
Автоматика, телемеханика и связь №4/1957 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №4/1957 19.02.2016
8.91М, РУС. Составы, подлежащие переработке, с приемного парка подаются маневровым локомотивом к вершине сортировочной горки. Согласно разметке состав расцепляется на отдельные отцепы, которые под действием собственного веса скатываются с вершины горки и направляются на соответствующие пути подгорочного парка. При скатывании с горки, вследствие разных ходовых свойств, вагоны движутся с различными скоростями. Для исключения возможных при этом нагонов одних отцепов другими требуется поддерживать между ними нужный интервал.