Автоматика, телемеханика и связь, стр. 5 — Журналы
Авиация и космонавтика
Автоматика, телемеханика и связь
Америка
Большевик
Вестник знания
Война и рабочий класс
Гироскопия и навигация
За рулем
Здоровье
Знание - сила
Изобретатель и рационализатор
Крестьянка
Курьер Юнеско
Мастерок
Моделист-конструктор
Народная Румыния
НТО СССР
Огни Болгарии
Огонек
Педсовет
Природа
Работница
Радио
Радио всем
Радиофронт
Рыбоводство и рыболовство
Рыболов
Садоводство
Сельская молодежь
Семья и школа
Советская женщина
Советская милиция
Советский экран
Соросовский образовательный журнал
Социалистическая Чехословакия
Спутник кинозрителя
Техника и наука
Физкультура и спорт
Фотография
Химия и жизнь
Цветоводство
Человек и закон
Шахматы
Шахматы (Riga)
Шахматы в СССР
Юность
Юный натуралист
Юный техник
Юный художник
Физкультура и здоровье
Знание для всех
Вестник воспитания
Лесная промышленность
Нижнегородский медицинский журнал
Коммунистический университет на дому
Нижнегородский кооператор
Автотракторное дело
Автотракторное производство
Вестник сахарной промышленности
Железнодорожный транспорт
За овладение техникой в цветной и золото-платиновой промышленности
Лесная индустрия
Стахановец лесной промышленности

Автоматика, телемеханика и связь, стр. 5

Автоматика, телемеханика и связь №11/1974 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №11/1974 23.04.2016
2.14М, РУС. Человек труда в нашей стране окружен почетом и вниманием. Это вытекает из самой сути социалистического строя, из ленинской политики Коммунистической партии, провозгласившей и осуществляющей лозунг—«Все для блага народа!» Одним из важных направлений всей деятельности Советского государства является постоянная забота о повышении культуры производства, об улучшении условий труда. Об этом красноречиво свидетельствуют постановление ЦК КПСС от 30 ноября 1966 г.
Автоматика, телемеханика и связь №10/1974 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №10/1974 21.04.2016
2.69М, РУС. Эта стройка имеет огромное значение. Байкало-Амурская магистраль прорежет вековую тайгу, пройдет там, где лежат огромные богатства, которые надо поставить на службу Родине. Здесь будет создан новый большой промышленный район страны, воздвигнуты новые города и поселки. Мы твердо уверены, что комсомольцы, молодежь внесут свой достойный вклад в эту грандиозную стройку. Эстафету Комсомольска-на-Амуре, Магнитки и Турксиба, Днепрогэса и целины, Братска и КамАЗа они пронесут по новым, еще не освоенным просторам Сибири»
Автоматика, телемеханика и связь №8/1974 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №8/1974 20.04.2016
2.34М, РУС. Инициатива люблинских железнодорожников, добившихся больших успехов в соревновании за наиболее полное использование технических средств и повышение на этой основе производительности труда, нашла горячую поддержку на Вяземской дистанции Московской дороги. Здесь разработан и действует пятилетний план внедрения новой техники, роста производительности труда, повышения надежности устройств. В ходе соревнования растет творческая инициатива связистов, повышается их активность в борьбе за использование внутренних производственных резервов. В осуществлении намеченных мероприятий участвует весь колле...
Автоматика, телемеханика и связь №6/1974 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №6/1974 20.04.2016
3.07М, РУС. Далеко от станции Люблино-Сортировочное столичной магистрали до станций Дальневосточной дороги. Тысячи километров пролегли между ними. Но расстояние — не помеха для доброго начинания, ценного почина. Опыт люблинских железнодорожников, добившихся больших успехов в борьбе за наилучшее использование технических средств и повышение производительности труда, нашел здесь энергичную поддержку. Включившись в соревнование за досрочное выполнение пятилетки, работники Дальневосточной дороги проявляют творческую инициативу.
Автоматика, телемеханика и связь №5/1974 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №5/1974 17.04.2016
2.3М, РУС. Железнодорожная автоматика, телемеханика и связь способствуют увеличению пропускной способности линий, обеспечению безопасности движения, автоматизации перевозочных процессов, совершенствованию обслуживания пассажиров, улучшению условий труда железнодорожников. Эти устройства обладают высокой эффективностью и быстрой окупаемостью, они непосредственно влияют на рост производительности труда и ускорение оборота вагонов. С ростом перевозок и скорости движения поездов не только увеличивается объем внедрения новой техники, но происходят и качественные изменения систем автоматики, телемеханики и ...
Автоматика, телемеханика и связь №4/1974 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №4/1974 15.04.2016
2.57М, РУС. Когда-то эта станция называлась Батраки. Название оставалось от тех давних времен, когда поселок населял трудовой люд, приходивший сюда на заработки, искавший кусок хлеба. Много и тяжело работали люди, но тогдашние «хозяева жизни» не ценили их труд, оставив в память одно лишь презрительное — Батраки. Сейчас это крупнейший узел Куйбышевской магистрали, город железнодорожников с красивым и гордым именем — Октябрьск.
Автоматика, телемеханика и связь №3/1974 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №3/1974 14.04.2016
2.58М, РУС. Главные традиции социалистического соревнования зародились еще в первые годы Великого Октября. Их высоко оценил наш вождь и учитель Владимир Ильич Ленин. Он сделал вывод о том, что социализм дает возможность миллионам трудящихся проявить себя, развернуть свои способности, инициативу, обнаружить таланты, которых в народе непочатый родник. Ленинские идеи социалистического соревнования получили дальнейшее развитие в ходе коммунистического строительства в нашей стране. Глубоко овладев массами, они стали движущей силой социально-экономического прогресса.
Автоматика, телемеханика и связь №2/1974 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №2/1974 14.04.2016
2.7М, РУС. В плане 1974 г. намечено существенное улучшение показателей эффективности общественного производства — более высокие темпы роста производительности труда, снижение материалоемкости продукции, улучшение использования производственных мощностей. За счет увеличения производительности труда будет получено около девяти десятых прироста промышленной продукции, весь прирост строительно-монтажных работ, сельскохозяйственной продукции и перевозок железнодорожного транспорта.
Автоматика, телемеханика и связь №1/1974 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №1/1974 13.04.2016
1М, РУС. Яркой страницей войдет в историю нашей страны 1973 г — третий, решающий год девятой пятилетки. Это был год великих побед в коммунистическом строительстве, в выполнении исторических решений XXIV съезда партии. Еще больше окрепло морально-политическое единство советского народа — рабочего класса, колхозного крестьянства, народной интеллигенции. Еще монолитнее стала дружная семья всех народов СССР.
Автоматика, телемеханика и связь №12/1973 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №12/1973 09.04.2016
2.55М, РУС. Этот год поистине знаменателен в нашей жизни, в нашем труде. Больше, лучше, с меньшими затратами! — под таким девизом работают связисты магистрали 38 дистанций на Московской дороге. Многие коллективы соревнуются друг с другом. Особое внимание уделяется организации соревнования. Массовость, гласность, действенность — вот те основы, на которых организовано соревнование как внутри дистанций, так и между ними.Повсеместно приняты социалистические обязательства с учетом использования имеющихся резервов. Все шире практикуются встречные планы. Они направлены на лучшее использование технических сре...
Автоматика, телемеханика и связь №10/1973 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №10/1973 08.04.2016
2.83М, РУС. Люблино... Название этой крупной сортировочной станции Московской дороги обрело в последнее время особенно широкую известность. И это понятно. Именно здесь, в Люблино, железнодорожники добились больших успехов в сокращении простоя вагонов, лучшем использовании технических средств, повышении производительности труда. Именно этому ценному опыту, задачам его распространения и посвящено постановление Центрального Комитета КПСС «Об инициативе коллектива станции Люблино-Сортировочное Московской железной дороги по наиболее эффективному использованию транспортных средств и повышению производительно...
Автоматика, телемеханика и связь №9/1973 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №9/1973 08.04.2016
2.35М, РУС. Почти в каждом номере нашего журнала, уважаемые читатели, вы встречаете подборку рационализаторских предложений. Они обычно публикуются под рубрикой «Из картотеки рационализаторов». Здесь полезные новшества, ценные усовершенствования в области С1ДБ, связи, вокзальной автоматики. Эти предложения направлены на повышение надежности действия устройств, совершенствование технологии, рост производительности труде, улучшение условий работы связистов.
Автоматика, телемеханика и связь №8/1973 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №8/1973 03.04.2016
2.54М, РУС. Обеспечение безопасности движения всегда было, есть и будет первейшей заповедью каждого железнодорожника, каждого трудового коллектива на транспорте. Большую роль в этом важном деле играет широкая общественность — передовики соревнования, новаторы производcтва, лучшие по профессии, общественные инспектора по безопасности движения, — словом, все те, кто показывает пример точного выполнения Правил технической эксплуатации.
Автоматика, телемеханика и связь №7/1973 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №7/1973 28.03.2016
2.63М, РУС. 70-летие II съезда РСДРП — знаменательная дата в истории нашей партии и страны, в истории всего международного коммунистического и рабочего движения. Из сравнительно небольшой подпольной организации наша партия превратилась в могучую, сплоченную, почти пятнадцатимиллионную армию коммунистов — правящую партию первого в мире социалистического государства. КПСС, партия рабочего класса, стала боевым авангардом всего советского народа, строящего коммунизм. В партии, писал В. И. Ленин, «мы видим ум, честь и совесть нашей эпохи».
Автоматика, телемеханика и связь №4/1973 — обложка книги.
Автоматика, телемеханика и связь №4/1973 26.03.2016
12.68М, РУС. Во Всесоюзном социалистическом соревновании работников ведущих профессий железнодорожного транспорта в числе тех, кто завоевал звание лучших по профессии — Николай Васильевич Владимиров и Василий Александрович Чернов. Оба они трудятся на столичной магистрали в хозяйстве сигнализации и связи. И хоть люди они разные по возрасту, по стажу работы, обоих роднит высокое сознание своего долга , мастерское владение техникой, творческое отношение к порученному делу.