Изобретатель и рационализатор №08/1974
Автор(ы): | ред. Карасева Н. И.
25.12.2011
|
Год изд.: | 1974 |
Описание: | С того самого дня, когда был изобретен двигатель внутреннего сгорания и до нашего времени конструкторы вынуждены мириться с трением о стенки цилиндра. Как ни шлифуют поршни и цилиндры, а половина всех потерь на трение — здесь. Главным образом трение виновато в злополучном загибе характеристики двигателя внутреннего сгорания — снижении мощности на высоких оборотах. А вот воронежский изобретатель Геннадий Гуськов решил не мириться с этим трением. Традиционный шатунный механизм заменен одним из механизмов П. Л. Чебышева, что сделало двигатель в 1,5 раза экономичнее обычных. Он допускает увеличение оборотов до десяти-двадцати тысяч в минуту, что в свою очередь позволит отказаться от поршневых колец, свести к минимуму смазку, а следовательно, и дымление. |
Оглавление: |
![]() ДЕВЯТОЙ ПЯТИЛЕТКЕ [6] ГОРИЗОНТЫ ТЕХНИКИ [18] ИЗОБРЕТЕНО В СССР [21] БЕРИ И ВНЕДРЯЙ! [24] ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ [27] ИЗОБРЕТАЮТ РАБОЧИЕ [30] ЭКОНОМИКА. ПРАВО [33] ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА [36] ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИЯ [40] ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ [46] ПЕРПЕТОМОБИЛЬ |
Формат: | djvu |
Размер: | 6233608 байт |
Язык: | РУС |
Рейтинг: |
677
|
Открыть: | Ссылка (RU) |