Изобретатель и рационализатор №08/1974

Автор(ы):ред. Карасева Н. И.
25.12.2011
Год изд.:1974
Описание: С того самого дня, когда был изобретен двигатель внутреннего сгорания и до нашего времени конструкторы вынуждены мириться с трением о стенки цилиндра. Как ни шлифуют поршни и цилиндры, а половина всех потерь на трение — здесь. Главным образом трение виновато в злополучном загибе характеристики двигателя внутреннего сгорания — снижении мощности на высоких оборотах. А вот воронежский изобретатель Геннадий Гуськов решил не мириться с этим трением. Традиционный шатунный механизм заменен одним из механизмов П. Л. Чебышева, что сделало двигатель в 1,5 раза экономичнее обычных. Он допускает увеличение оборотов до десяти-двадцати тысяч в минуту, что в свою очередь позволит отказаться от поршневых колец, свести к минимуму смазку, а следовательно, и дымление.
Оглавление:
Изобретатель и рационализатор №08/1974 — обложка книги.
ПРОБЛЕМАТИКА НАШИХ ДНЕЙ [4]
ДЕВЯТОЙ ПЯТИЛЕТКЕ [6]
ГОРИЗОНТЫ ТЕХНИКИ [18]
ИЗОБРЕТЕНО В СССР [21]
БЕРИ И ВНЕДРЯЙ! [24]
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ [27]
ИЗОБРЕТАЮТ РАБОЧИЕ [30]
ЭКОНОМИКА. ПРАВО [33]
ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА [36]
ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИЯ [40]
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ [46]
ПЕРПЕТОМОБИЛЬ
Формат: djvu
Размер:6233608 байт
Язык:РУС
Рейтинг: 232
Открыть: