Автоматика, телемеханика и связь №5/1966
Год изд.: | 1966 |
Описание: | В настоящее время все линии поездной радиосвязи работают на радиостанциях ЖР-3. Электрические характеристики ее не отвечают современным требованиям, так как необходимая дальность и качество связи обеспечиваются в основном на неэлектрифицированных участках железных дорог. В конструктивном отношении радиостанция ЖР-3 является громоздкой, что вызывает большие затруднения в ее размещении на современных локомотивах. |
Оглавление: |
![]() Р. Дмитриев — Блочный маршрутный набор в электрической централизации [5] А. А. Снарский, И. В. Легат — Улучшение сглаживающего действия фильтров на тяговых подстанциях (окончание) [9] В. Т. Вялухин — Дополнительная плата поездной радиосвязи к аппаратуре ВЧПД-59 [14] Я. Р. Ющенко, Б. Д. Лапкин, Г. Д. Рабинович, В. Е. Слюсаренко — Прибор для измерения переходных сопротивлений рельс — железобетонная шпала [16] ИНИЦИАТИВА И ОПЫТ А. П. Разгонов — Централизация действует надежнее [20] К. А. Аполлонов — Несколько предложений по экономической перестройке [25] И. Лазаренко — Люди творческой мысли [26] Рассказывают саратовские радисты [28] Я. Я. Тур, П. Г. Дубяга — Поляризованный электродренаж [31]; В труде, как в бою [32] А. И. Куликов, А. В. Литвиненко — Датчик точек на телеграфном аппарате [33] В. П. Жох — Полностью отказываться от пупинизации преждевременно [34] Я. Я. Иваненко — Все зло в пупиновском ящике [36] Е. Барсегян — Изменение схемы контроля вызова [37] А. С. Капуста — Повышение надежности трансмиттерных реле [38] Е. Дубов — Попутного ветра [41] Я. О. Райнерман — Увеличение уровня громкости приемника радиостанции 04Р1. Точная настройка приемника радиостанции ЖР-5. Перфокарты для проверки стержневых ламп радиостанций «Марс» и «Чиж» [42] Памяти профессора П. В. Майшева [43] По следам наших материалов [44] Е. Г. Ставров — Кабели и провода для монтажа устройств СЦБ и связи [46] |
Формат: | djvu |
Размер: | 2291532 байт |
Язык: | РУС |
Рейтинг: |
481
|
Открыть: | Ссылка (RU) |