Зачем магазину одежды свой сайт и мобильное приложение

Владелица интернет магазина.
Владелица интернет магазина.

Количество людей, предпочитающих приобретать одежду, обувь и аксессуары в интернет-магазинах, с каждым годом растет. Все больше пользователей понимают, что такие покупки сейчас могут быть и безопасными, и финансово выгодными, и удобными.

Причины популярности онлайн-магазинов одежды

Максимально широкий ассортимент, доступные цены без лишних наценок и круглосуточный режим работы - лишь малая часть причин, по которым число заказчиков веб-магазинов неуклонно повышается. Согласно опросам, пользователи ценят возможность покупки одежды в сети и за счет клиентоориентированности, гибкости торговых проектов. Вы можете перейти на страницу https://agilie.com/en/services/e-commerce-solutions прямо сейчас, и ознакомиться с предложениями одного из крупнейших разработчиков мобильных приложений для электронной коммерции лично.

Можно неплохо сэкономить.
Пользователи ценят возможности покупок через интернет магазины.

Современный интернет-магазин - это площадка, которая позволяет делать виртуальные покупки действительно быстро и безопасно, предлагая:

  • Оперативную доставку по адресу или до отделения

Абсолютное большинство продавцов осуществляет доставку Почтой России, курьерскими службами, собственными силами (в пределах города). Выбор способа отправки и оплаты - за потребителем. Благодаря такому подходу, покупатели могут не волноваться о том, что заинтересовавшая вещь не подойдет. Заказать одежду можно, например, с оплатой наложенным платежом (расчет в отделении Почты РФ после примерки). Другой предпочитаемый пользователями вариант - доставка с курьером и оплата после примерки.

  • Возможность возврата

Онлайн магазины, наравне с офлайн торговыми точками, работают в строгом соответствии с законом "О защите прав потребителей". В течение 14 дней с момента оплаты товара, они могут вернуть вещь по любой причине с полным возвратом уплаченной суммы.

Возврат можно выполнить, в том числе, в ходе курьерской доставки или забирая его в отделении Почты.

  • Доступные цены

Сайты электронной коммерции избавлены от многих расходов: необходимости покупать торговую мебель и оборудование, арендовать выставочные площади, платить зарплату обслуживающему персоналу и т.д. Поэтому предлагать качественные товары они могут по сравнительно низкой цене - не включая в стоимость процент для покрытия повседневных затрат.

Каждая единица сопровождается описанием и фотографиями.
Возможности онлайн магазинов почти безграничны.

Возможности онлайн магазинов действительно безграничные - никаких ограничений по количеству выставленных товаров нет. Каждая отдельная единица может иметь подробные описания с красочными цветными фотографиями. Заказывать "кота в мешке" современным покупателям не приходится.

Необходимость мобильных приложений для магазинов одежды

Многие интернет-магазины сейчас существуют только в сети. Однако даже в этом случае отказываться от адаптации сайта под смартфоны и от разработки собственного мобильного приложения, их владельцам не стоит.

Для справки: около 70% трафика сейчас приходится на пользователей телефонов, планшетов и других мобильных девайсов.

Зайти на неадаптированный сайт одежды и совершить покупку, например, со смартфона, возможно. Однако в процессе придется сталкиваться с лишними неудобствами. Кроме того, качественное мобильное приложение открывает доступ к полноценному функционалу:

  • Создание Личного кабинета для совершения покупки в один клик (пользовательские данные могут быть сохранены) и накопления бонусов;
  • Комментирование купленных товаров, знакомство с откликами других заказчиков;
  • Оплата покупок в режиме онлайн за считанные секунды;
  • Максимально удобное сравнение заинтересовавших вещей;
  • Хранение товаров в виртуальной "корзине";
  • Подписка на акции и спецпредложения.
Оплата занимает считанные секунды.
Легко сделать заказ через смартфон, если магазин имеет мобильное приложение.

Мобильное приложение сайта одежды - проверено эффективный и функциональный, доступный в использовании инструмент, который мотивирует на покупки, повышает заинтересованность и лояльность пользователей сети.

Валентина Седова
20.07.2020