Сбор информации, которая будет необходима для разработки бизнес-плана

Возьми кредит для развития бизнеса.
Возьми кредит для развития бизнеса.

Этапы стратегического планирования включают подготовительный этап, этап исследования, сбора информации и сам процесс составления бизнес-плана. Завершается бизнес-плана мерами по его внедрению.

Независимо от того, какую отрасль народного хозяйства представляет компания, ее стратегическое планирование будет проходить в несколько стандартных этапов. Рассмотрим их.

Сбор информации, которая будет необходима для разработки бизнес-плана

Эта стадия характеризуется четким выявлением источников информации, необходимых для осуществления процесса написания. В большинстве случаев, информация, необходимая для написания проекта общедоступна и не содержит коммерческой тайны.

Сбор и анализ информации.
Разработка бизнес-плана.

Ее можно найти в профильных средствах массовой информации, на сайтах в интернете, у партнеров по бизнесу, в банковских структурах, которые предлагают кредит на развитие малого бизнеса, а также на страницах правительственных изданий, и тому подобное.

Выбор нужной структуры стратегического планирования и непосредственно утверждения документа

Общеупотребительная структура документа, состоит из: титульного листа, меморандума о конфиденциальности, резюме, цели проекта, анализа отрасли, анализа позиции компании в выбранной области, описания самого товара или услуги, описания маркетинговых мероприятий, производственного, организационного, финансового планов и анализа рисков.

Уточнение конкретики.
Инвестор рассматривает бизнес-план.

Стоит отметить, что если вы заранее знаете, кому из инвесторов вы направите бизнес-план, вы можете связаться с ним, для уточнения конкретики. Возможно, ему потребуется представление дополнительной информации или некоторые данные для него будут лишними, например, предоставили ли вам овердрафт для ип.

Особенности стратегических прогнозов

Данное прогнозирования базируется на сборе информации о факторах влияния на деятельность предприятия. В отличие от оперативного или среднесрочного планирования, при стратегическом планировании необходимо смотреть на макроэкономические факторы, состояние рынка, конкуренции.

Прогнозы проводятся на период от 5 лет.
Стратегическое прогнозирование — весьма важный этап.

В России стратегические прогнозы проводятся на период от 5 лет. Они включают влияние инфляции, возможных изменениях законодательного регулирования деятельности. Исследуется влияние изменения налогового законодательства, определяется возможная изменение инвестиционного климата и появление новых игроков на рынке.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Кукушкин Е. М.
20.04.2021

Поделиться мнением о статье