Разница в понимании целей СЕО у отдельных специалистов

Оптимизация сайта под поисковые системы — важная составляющая e-commerce.
Если спросить у СЕО специалистов, в чем суть их работы, то большая часть точно скажет – их главная задача поднять позиции сайта и нарастить трафик. Спорить с тем, что это значимые метрики, конечно, нельзя. Однако называть достижение этих показателей главной задачей точно не стоит. Именно в этом основная масса сеошников допускает ошибку, которая выливается в серьезные потери денег для их клиентов.
Каждый владелец сайта в первую очередь смотрит на то, какую отдачу он получает. То есть ему выгоднее, чтобы пришло десять посетителей, которые купят, чем тысяча, которая что-то там посмотрит на сайте и уйдет дальше. Если сеошник неспособен себя поставить на место заказчика, не вникает в суть его бизнеса, не стремится нарастить конверсии и обеспечить бизнес лидами, то это не тот специалист, которого нужно нанимать.
С какими сеошниками не стоит работать
Заказывая услуги СЕО специалиста, владельцу сайта лучше поискать частников, имеющих в прошлом опыт работы в сфере продаж. Тогда отношения с исполнителем будут взаимовыгодными и плодотворными.

При этом нужно обходить стороной:
– потоковые студии, нанимающие зеленых новичков и перегружающих их работой настолько, что у тех при всем желании не будет даже лишней минуты, чтобы выяснить, что там действительно нужно заказчику и его бизнесу;
– сеошников с профессиональной деформацией, которые уделяют много времени совершенствованию тех вещей, которые не дают реального результата в виде роста прибыли.
Чтобы проверить специалиста, можно, например, заказать SEO консалтинг и спросить, как нарастить число продаж. Хороший сеошник, разбирающийся в интернет-маркетинге, легко ответит на подобный вопрос и предложит пути привлечения целевых клиентов.
Как СЕО специалист должен выполнять свою работу
Если заказать SEO оптимизацию сайта у хорошего специалиста, то он обязательно изучит особенности бизнеса, проведет комплексный анализ сайта и разработает оптимальную стратегию продвижения. Ее суть будет состоять в том, чтобы вынести на первый план работы, которые могут дать прирост показателей конверсии и числа лидов.

Конечно, от остальных работ по СЕО тоже отмахиваться нельзя, т. к. нужно уделять внимание всем аспектам, но в отличие от дилетантов хороший сеошник умеет правильно выставлять приоритеты и видит картину в целом. Ну а дальше уже все будет зависеть от того, как построен бизнес. Если цены и условия конкурентоспособные, то вскоре владелец сайта почувствует, что не зря вкладывает деньги в SEO.