Предназначение и преимущества настольного тейбл-тента

Тейбл-тенты.
Настольные тейбл-тенты являются неотъемлемым элементом разноплановых презентаций и рекламных акций. Маркетологи и коммерсанты считают их одними из наиболее эффективных инструментов для анонсирования и продвижения предложений, например, услуг, компаний, товаров и т.д. особенно востребованы они в ресторанном бизнесе. Устойчивость конструкций позволяет устанавливать их непосредственно на барных стойках и столиках. Таким образом, подставки располагаются непосредственно перед клиентом и обращать внимание на них будут автоматически и знакомиться с информацией, даже не будучи заинтересованными. В других же случаях наличие холдеров, наоборот, позволяет самостоятельно не спеша изучить содержание, выбрать что-то для себя оптимальное, не прибегая к помощи персонала.
Вкладышем тейбл-тента может быть не только меню, а сферой использования заведения общепита. Они широко востребованы для размещения различных образцов продукции, буклетов, POS-материалов, информационно-рекламных носителей, сувениров и т.п. Подставки имеют аккуратный и эстетичный внешний вид. Не смотря на внешнюю хрупкость, выполненные из пластика держатели прочные и износостойкие. Их прозрачность другие технические характеристики существенно выше, чем у простого стекла, но при этом они мобильней и легче.

Стоит отметить, что эффектно презентовать и составить положительное первое впечатление о продукции могут только качественные настольные тейбл-тенты. На сайте ведущей производственной компании «Антейплекс» представлен достаточно широкий диапазон различных изделий из пластика. Добротность изделий здесь гарантируется современной технической базой, высокой квалификацией мастеров и материалами, выпускаемыми немецкой фирмой Evonic. Сюда можно обратиться как с макетами уже имеющихся тейбл-тентов, так и получить помощь опытных дизайнеров. К производству полного объема заказа тут приступят только после утверждения клиентом экспериментального макета, что исключает несоответствие результата ожидаемому.
Вид обработки и тип изготовления делят настольные подставки на:
- Классические - с наклонным, горизонтальным, одно- или двусторонним, прямым размещением. - Креативные – уникальные эксклюзивные разработки.- Брендированные – с нанесёнными путём лазерной гравировки товарными знаками, логотипами или другими отличительными знаками.
- С цветной печатью – окрашенные насыщенными цветами с помощью ультрафиолета.