Переезд офиса

Петрович.
Петрович.

Переезд офиса – сложный процесс, при проведении которого следует учитывать множество факторов. Главнейшим аспектом является грамотное перемещение рабочего оборудования, которое позволит в максимально короткие сроки приступить к работе на новом месте. Документация, которая занимает много места, должна быть тщательно структурирована и переписана. Полная опись перевозимого имущества поможет вам проконтролировать переезд. Клиентура, а также почтовые и курьерские службы непременно должны быть извещены об изменении места дислокации вашей компании. Лучше всего это сделать с помощью рекламных объявлений, также обязательно следует оставить на старом месте данные о вашем новом местонахождении.

Процесс перевозки головного офиса на новое место очень сложен, поэтому стоит доверять его профессионалам. Компания «Петрович» оказывает подобные услуги на протяжении длительного времени. За огромное количество переездов, осуществленных данной фирмой, был накоплен необходимый опыт и разработаны различные методы перевозки документов, мебели, технического оборудования и информационных серверов. Время показывает эффективность этих подходов, что позволяет осуществлять перевозку груза без потерь и неразберихи. Обращаясь в компанию «Петрович», вы гарантируете себе максимально быстрый переезд, осуществляемый опытными рабочими, которые аккуратно доставят ваше оборудование в необходимую точку, не прерывая процесс работы фирмы.

Стол.
«Петрович, нежнее с этим столом красного дерева!»

В процессе перевозки осуществляется следующий спектр работ:

  1. В самом начале специалистами проводится оценка объемов работы, исходя из которых рассчитывается стоимость предоставляемых услуг. Все перевозимые предметы тщательно запаковываются, исключая риск порчи. В оговоренные с заказчиком временные рамки грузчики осуществляют переезд. Для того, чтобы не тормозить процесс работы, сотрудники фирмы могут осуществить демонтаж и перевозку в ночное время.
  2. Всю процедуру можно подразделить на данные этапы:
    • Завоз необходимых инструментов и материалов для упаковки;
    • Разбор мебели и демонтаж технического оборудования;
    • Упаковка всего перевозимого имущества;
    • Погрузка и дальнейшая транспортировка на новое место;
    • Разгрузка и последующая установка техники и мебели;
    • Полная уборка офисного помещения и сдача его заказчику.
  3. Конечным этапом считается принятие заказчиком объекта с полным отсутствием претензий. Если у принимающей стороны имеются нарекания, то заказ считается не выполненным. Все имущество, перевозимое компанией, должно быть доставлено в полной сохранности. В случае порчи покрываются все убытки. Данные случаи довольно редки, однако компания «Петрович» дорожит безупречной деловой репутацией и предоставляет своим клиентам полный спектр гарантий, чтобы они не беспокоились о сохранности своей мебели и техоборудования.

Офисное пространство – это сложная система, в которой важна каждая мелкая деталь. Грузчики прекрасно понимают возложенную на них ответственность и поэтому с бережливостью относятся к вверенному им имуществу. Делая переезд самостоятельно, вы можете не учесть многих деталей, поэтому обращение к узкоспециализированным грузоперевозящим конторам будет правильным решением.

Диван.
«Куда поставить любимый диван вашего руководителя?»

Заказывая офисный переезд от https://petrowich.com.ua, вы гарантируете себе быстрое и комфортное переселение вашей фирмы в новый офис. Заказ вы можете осуществить на сайте или по телефонам, которые также можно найти на официальной странице. Большой автопарк и слаженная команда грузчиков в кратчайшие сроки осуществит переезд. Вы можете не беспокоиться о сохранности имущества – все хлопоты возьмут на себя настоящие мастера своего дела!

Игорь Марченков
11.09.2017