Основные виды сайтов разрабатываемых студией Танхост

Сайты бывают разные.
Сайты бывают разные.

Сегодня сайт нужнее офиса. Коммуникации стали настолько важны, что есть немало компаний, которые перенесли своё общение с клиентами в Интернет. А некоторые и вовсе избавились от офисов, и перешли на удалённую работу.

Чтобы иметь работающий сайт, который будет выполнять свои задачи, необходимо очертить ему круг этих задач. То есть, определиться, сколько посетителей он сможет принять, какого рода информация должна быть на нём, как будут происходить движения средств на сайте и вне его. Исходя из этого, уже сами собой вырисуются: регистрация доменов, подробнее здесь, хостинг, контент и структура администрирования ресурса.

Компьютер вместо офиса.
Удаленная работа.

Основные виды сайтов.

Интернет-магазин.

Шаблонный вариант интернет-магазина разработан вдоль и поперек. Основные приёмы маркетинга и онлайн-продаж сделали виртуальные шопы похожими по своей структуре. Здесь основные различия проявляются внешне – дизайн сайта, манера представления товара, общение с клиентами, ознакомительные статьи и описания.

Цена на такой веб-ресурс зависит, в первую очередь, от количества страниц и дискового пространства, которое ему нужно на сервере.

Сайт-визитка.

Самый простой и незатейливый вид сайтов. К ним предъявляются минимальные требования (контакты, портфолио, немного информации). Поэтому и цена за верстку такого портала стартует всего с двухсот долларов. Но, опять же, всё зависит от количества посетителей и запросов владельца головной организации.

С минимальными требованиями.
Сайт-визитка относительно недорог.

Корпоративный портал.

Закономерное развитие сайта-визитки выливается в корпоративный портал. По мере роста компании от фирмы до корпорации растёт и её веб-капитал. На сайте есть уже не только основные страницы типа «контакты», «каталог» и «схема проезда», но и средства просчёта цены, сравнение с конкурентной продукцией, полезные статьи-советы и консультации специалистов.

Также корпоративный портал используется для коммуникации сотрудников друг с другом и с руководством.

Эксклюзив.

Нестандартные сайты стоят гораздо дороже типовых. За непохожесть и оригинальность приходится платить. Поэтому не стоит удивляться, когда знакомому сделали страницу за двести долларов, а вам «заломили» полторы тысячи у. е.

VIP дизайн.
За оригинальность нужно платить.

Но какой бы по своей структуре и внешнему виду ни был веб-проект, он будет выполнять свои функции и приносить прибыль. Конечно, если им постоянно заниматься и продвигать его в поисковых системах по ключевым запросам.

Рыков М. А.
05.08.2015