Обновленный бренд GloraХ и новая экосистема: новости от Андрея Биржина

Андрей Биржин
Глава компании «Glorax Development» представил широкой публике новый бренд и собственную экосистему, что стало для многих действительно приятным сюрпризом. Если говорить об экосистеме, то она включает новые направления, диджитал-сервисы для покупки недвижимостью и управления, а также цифрового помощника, который отлично ориентируется в мире девелопмента. Андрей Биржин отметил значимость этого проекта не только для группы компаний, но и для всего направления в целом. Бренд «Glorax» благодаря этому стал мультформатным.
Экосистема — это по сути линейка из четырех проектов, которые объединены в проект «GloraХ City». Это как жилая, так и коммерческая застройка, которая спроектирована по принципу «все рядом». Он означает, что жильцы получают социальную и коммерческую инфраструктуру в шаговой доступности, то есть им даже не обязательно выходить из жилого комплекса.

Еще один проект — это «GloraХ Air», то есть ЖК, относящиеся к комфорт-классу, которые имеют все перечисленные выше преимущества, но, кроме этого, отвечают принципам экономичности и экологичности.
«GloraХ Aura» — уже не жилые комплексы, а точечные проекты, что совершенно логично, поскольку относятся они к классу «премиум». Это означает уникальную архитектуру, полное внимание к деталям и высочайший уровень жизни.
Наконец, GloraХ Space — это проект, в котором коммерческая и жилая функции сочетаются, то есть он мультиформатный.
При этом Андрей Биржин отмечает, что ни один из новых проектов не является маркетинговым ходом — это принципиальное переосмысление жизни в мегаполисе, которое не просто удовлетворяет потребности людей, но предвосхищает их. Предполагается, что постепенно потребности покупателя переходят на все более высокий уровень — он хочет получить не просто комфорт, но полное удовлетворение каждого сценария, который может у него возникнуть.

Каждая квартира и каждое здание работают внутри системы «умный дом», при желании покупателя можно их полностью меблировать и добавить все необходимые ему сервисы.
Кроме того, «Глоракс» предлагает принципиально новый подход к заключению сделок, значительно сокращая стандартные сроки, которые составляют от трех месяцев до полугода. По сути, все, что потребуется от пользователя — это заполнить специальную анкету с требованиями к своей идеальной квартире, а цифровой помощник сделает за него все остальное.