Магазин швейцарских часов Raymond Weil - гармония музыки, застывшая во времени

Настоящее швейцарское качество.
Настоящее швейцарское качество часов известно во всем мире, но не все швейцарские бренды являются чрезвычайно известными и раскрученными. Возможно, это и хорошо. Ведь истинные ценители гармонии не смогут найти нечто свое в массовом потоке, пусть, и качественных изделий. Часовая компания Raymond Weil выпускает часы как раз для тех, кто ценит не просто разрекламированное изделие хорошего качества, а шедевры для эстетов, ценящих время во всех его проявлениях.
Время - бесценно. Швейцарские часовщики делят часовой рынок страны на два полюса. Одни компании относятся к тем, кто начинал бизнес много десятилетий назад. Главным аспектом этих производителей являются неизменные традиции и качество, благодаря которому компании до сих пор существуют. Другие часовые предприятия начали свою деятельность 10-20 лет назад, как раз после великого швейцарского кризиса, когда часовая промышленность страны приказала долго жить. Тогда многие профильные предприятия с богатой историей обанкротились, так и не восстановившись. Интересно, что Raymond Weil нельзя причислить ни к тем, ни к другим. Основана компания была в 1976 году Раймондом Вайльем – пятидесятилетним швейцарцем, всю жизнь проработавшим в часовой отрасли. Предприниматель знал свою работу досконально и понимал – в часовой отрасли страны имеется много белых пятен и свободных ниш, которые он легко может занять. Главное – хорошо вести свое дело и отслеживать покупательский спрос. А в этом ему не было равных. Основными его клиентами должны были стать не любители безмерной роскоши и не законченные прагматики. Клиентами Raymond Weil стали владельцы часов, ценящие каждое мгновение жизни. Для таких людей, как Раймонд Вайль, в принципе вообще не существовало преград, он всегда добивался того, во что верил. В 50 он открыл собственное дело, в 56 – получил права на вождение самолета! Что еще задумает этот предприимчивый человек? Время покажет! Но сейчас ни один его магазин швейцарских часов не пустует.
Время – искусство. В 1982 году к бизнесу Раймонда Вайля присоединяется его зять Оливье Бернхайм, после чего дело становится семейным. Оливер берет на себя одну из главных частей бизнеса компании – маркетинговую политику. Благодаря его умелым ходам часы бренда начинают позиционироваться как неотъемлемый атрибут истинного ценителя искусства и светской жизни. Часы этой марки начинают приобретать творческие люди: художники, музыканты, композиторы, скульпторы. Они становятся неким символом понимания настоящей гармонии, что ни в коем случае не стоит путать с модным аксессуаром светских тусовок. В 1983 году Raymond Weil создал коллекцию Amadeus, которую посвятил фильму Милоша Формана под одноименным названием. Фильм, кстати, оставляет не меньшие впечатления, чем часы, названные в его честь. В 1986-м и 1988-м годах мир увидели уникальные часы Othello и Traviata, выпуск которых был посвящен одноименным операм Верди. Они столь же легки, противоречивы и неоднозначны. Особой популярностью стали пользоваться Othello. Часы этой модели буквально источали некий внутренний свет. Такого уникального эффекта их создателям удалось добиться благодаря особому авторскому дизайну. В его основу легло круглое изогнутое сапфировое стекло, которое пересекали два тончайших вертикальных моста. В современном исполнении эта модель выполняется из 18-каратного желтого, а также розового золота. Желто-золотой корпус имеет кварцевая модель, которая как нельзя лучше подойдет к праздничному вечеру, светскому приему или торжественному мероприятию. Цвет циферблата имеет оттенок хорошего коньяка, а сам циферблат инкрустирован 46 бриллиантами. Отличительными чертами этого бренда во все времена является чувство вкуса и стиля дизайнеров. Когда бы ни были созданы часы этой фирмы, их всегда отличает классический размер, четкость линий, графичность световых решений. В интерьерных часах подобную нишу занимают общеизвестные часы Hermle.
Время – бесконечность. Среди всех моделей компании особо следовало бы выделить коллекцию Parsifal, все часы из которой имели серый циферблат, украшенный 12 люминесцентными каплями. Стиль и утонченность им придал авторский дизайн. Часы имели 11 римских цифр. На отметке «3 часа» – окошко с указанием даты. Также часы обладали изысканным браслетом с овальными звеньями. Они удивительно подчеркивали красоту и грацию кисти, на которой были надеты. Вообще к созданию новых коллекций создатель часовой индустрии всегда подходил взвешенно, они должны были быть безупречными, шикарными и при этом не иметь никаких пошлых излишеств. Каждый раз, обладая тонким вкусом, дизайнеры создавали удачные идеи, которые пока у компании не спешат заканчиваться.