Качество, как имя


Необходимость чистоты и гигиены наши далекие предки оценили задолго до нашего с вами рождения. Хотя в те времена человечество очень мало понимало о вредности микроорганизмов, живущих в разнообразных видах загрязнений, все же первые, достаточно примитивные шаги по санитарии в ее современном понимании были предприняты и понятия о зависимости здоровья от чистоты свято соблюдались. В первую очередь это касалось наличия чистой проточной воды и утилизации сточных отходов. И только через много-много лет людям пришла в голову гениальная мысль – а ведь одежду нужно стирать!

Стиральный порошок. В наше время невозможно представить себе существование без этого чистящего средства. Огромнейший ассортимент, тысячи марок, разнообразие активных веществ, одним из которых является сульфонол, обширная ценовая категория и, порой, совершенно невероятные возможности. При помощи стирального порошка мы содержим в опрятном виде одежду и текстильные элементы интерьера, обеззараживаем белье, выводим пятна, сводим на нет воздействие аллергенов и паразитов. Даже самый обычный порошок для ручной стирки, который вполне можно «составить» в домашних условиях, приобретя необходимый компонент на сайте http://www.ru.all.biz/, значительно упростит жизнь среднестатистической домохозяйки.

Ангелочки на стиральных машинках.
Чистота – залог здоровья.

А еще каких-то 140 годков назад, наши прапрабабушки и слухом не слыхивали о таком чудесном средстве, выстирывая центнеры белья и одежды в лучшем случае мылом, в худшем – жижей из сажи или горчицы. Но в 1878 году, некий предприимчивый житель Дюссельдорфа внезапно запускает в продажу средство для стирки, называемое «Bleich-Soda» (отбеливающая сода). Имя этого гения – Франц Хенкель, а его «белая сода» обрела такую популярность среди местных матрон, что в скором времени была открыта целая отдельная фабрика по производству этого стирального прототипа.

«Henkel» (логотип).
Качество, как имя.

И только 1907 год можно по праву назвать годом рождения первого в мире самого настоящего стирального порошка с самостоятельным моющим действием. Имя этому чуду – «Persil», а «родитель», естественно, все тот же Henkel & Cie. О, это был революционный переворот в жизни прачек и домохозяек! Только за первый год своего существования «Persil» был выпущен с конвейера в сногсшибательном размере 4,7 тонн. В 1922 году, по эскизу знаменитого художника-карикатуриста Курта Хайлигенштадта, была создана главная эмблема хенкелевского стирального порошка – знаменитая «Белая дама», несущая подмышкой упаковку «персила». Ее фигура маячила перед глазами в газетах, на тумбах для объявлений, в окнах магазинов и даже на крышах домов. Своеобразная рекламная кампания была на столько эффективна, что в 1956 году на немецком телевидении появился и первый за всю историю своего существования рекламный ролик, рекламирующий… что бы вы думали? Естественно, стиральный порошок «Persil»!

Реклама «Persil».
«Белая дама» Курта Хайлигенштадта.

За свою 138-ми летнюю историю фамилия Франца Хенкеля давно уже стала именем нарицательным. Надпись «Henkel» на упаковке моющего средства, стирального порошка, косметики или строительного клея означает только одно – высшее качество. Компания успешно продолжает свою деятельность в более чем 125 странах, постоянно предлагает клиентам новые, порой совершенно альтернативные, продукты собственного производства, и обеспечивает постоянной работой почти пол миллиона сотрудников.

Полетаева Л.
28.08.2015

Поделиться мнением о статье