Реклама — Статьи

Реклама

Предназначение и преимущества настольного тейбл-тента
Предназначение и преимущества настольного тейбл-тента 16.08.2018
Настольные тейбл-тенты являются неотъемлемым элементом разноплановых презентаций и рекламных акций. Маркетологи и коммерсанты считают их одними из наиболее эффективных инструментов для анонсирования и продвижения предложений, например, услуг, компаний, товаров и т.д. особенно востребованы они в ресторанном бизнесе. Устойчивость конструкций позволяет устанавливать их непосредственно на барных стойках и столиках.
Телемаркетинг в условиях рецессии в экономике.
Телемаркетинг в условиях рецессии в экономике. 03.06.2016
Явные признаки рецессии экономики нашей страны обусловили необходимость изменения подхода к реализации инструментов и технологий телемаркетинга – краеугольного камня успешной деятельности бизнеса разного уровня, локализации и различного рода деятельности. Полный пакет мероприятий, инструментов, технологий телемаркетинга в текущих условиях оказывается финансово неподъемным или финансово накладным для большинства отечественных бизнес структур, в том числе рачительно использующих свои ресурсы.
Сказ об агитационных снарядах
Сказ об агитационных снарядах 18.03.2016
Скромным, не слишком навязчивым, но определенно эффективным методом рекламы является раздача листовок. Яркий кусочек бумаги с текстом и иллюстрациями привлекает внимание, его хочется повертеть в руках, рассмотреть подробнее. Эти брошюрки легко взять с собой: положить в сумочку, запихнуть в карман. И вероятность того, что человек заинтересуется и откликнется на предложение, существенно возрастает.
АртСайн - рекламное агентство
АртСайн - рекламное агентство 19.11.2015
Реклама без торговли не имеет смысла. Торговля без рекламы малоэффективна. Есть подозрение, что они возникли в одно время. Когда продавец рассказывает о достоинствах своего товара - это и есть реклама. Устная. Развитие книгопечатания открыло новую страницу в привлечении покупателей через печатное слово. Бытует мнение, что тот, кто экономит на рекламе, никогда не станет миллионером. Легендарный Генри Форд говорил - будь у него четыре доллара, три из них он отдал бы на рекламу.
Мир в упаковке
Мир в упаковке 29.08.2015
Упаковочные материалы, точно так же, как и все другое, имеют свою особенную историю и свое начало. Сегодня, в эпоху полной коммерциализации, полки магазинов атакуют нас сотнями красочных и безликих, качественных и примитивных упаковок. Но следует понимать, что так было не всегда. Всего каких-то несколько десятилетий назад понятие упаковки товара выглядело совершенно по-иному. И как же, собственно, получился тот результат, который мы можем лицезреть в любом магазине шаговой доступности?
А встречают – по одежке!
А встречают – по одежке! 06.06.2014
Говоря о упаковке, не возможно не вспомнить старую мудрую пословицу – не все золото, что блестит. Очень часто бывает так, что красиво упакованный товар на деле оказывается самой настоящей дрянью, а скромная, оберточная бумага прячет под собой настоящее сокровище. Тем не менее, без упаковочных материалов нам не обойтись. Учитывая, что для упаковки различных товаров следует выбирать определенный вид обертки или тары, возникает вопрос – а где же, собственно, ее взять? Ведь не будете же вы разливать бытовую химию в обычные пластиковые бутылки из-под газировки, или шить матерчатые мешочки для круп.
Лучше раз увидеть
Лучше раз увидеть 10.10.2013
Визуальная реклама – одна из составляющих успешного ведения бизнеса. Так уж сложен человек, что никакие словестные доводы в пользу того или иного продукта не вызывают у него большего желания воспользоваться им, чем яркие и броские рекламы. Руководство предприятий отлично знает об этом «феномене» и прилагает множество усилий для создания визуальной рекламной базы. Но ведь визуальная реклама – это не только баннеры, транспаранты и телевизионные ролики. Это еще и много других весьма эффективных вещей, которые производятся специально для рекламирования соответствующей продукции или услуг.
Мобильные стенды
Мобильные стенды 26.04.2013
Визуальная реклама – одна из составляющих атрибутов современной торговли и сферы предоставления различных услуг. Она применяется для привлечения внимания потенциальных клиентов и является по сути своей визитной карточкой предприятия, компании, или другого учреждения. Главным качеством визуальной рекламы можно назвать наличие некоторого количества информации, которая подчеркивает имидж компании и преимущества рекламированных услуг или продукции. Визуальная реклама обычно устанавливается при использовании специальных устройств, которые обеспечивают ее надежное расположение.
Печать листовок в Петербурге
Печать листовок в Петербурге 10.07.2012
Как известно, для того чтобы привлечь потенциальных клиентов и покупателей, компания должна организовать рекламу своей продукции или услуг. На данный момент существует множество способов заявить о себе, остается лишь выбрать наиболее эффективный и одновременно наименее затратный способ. Эффективной и дешевой рекламой являются, конечно же, красочные листовки.
Как получить согласие на размещение  объектов наружной рекламы?
Как получить согласие на размещение объектов наружной рекламы? 07.02.2012
Существует целая процедура получения разрешения на размещение наружной рекламы. Необходимо пройти согласование наружной рекламы во всех инстанциях органов власти и получить разрешение непосредственных соседей сооружения и собственника земельного участка, на котором вы намереваетесь установить свой носитель. Если ваша реклама будет размешена не на вывеске или билборде, а на транспортных средствах, следует получить размещение владельца транспорта, и доказать, что ваша реклама является безопасной...