Длительный простой

Простой автомобиля.
Автомобили производят не для того, чтобы они простаивали длительное время на парковке у вашего дома. Они нужны, чтобы на них ездить. Негативные последствия простоя транспортного средства могут ощущаться всего спустя несколько недель. Вы отправились в отпуск, оставив машину на автостоянке, а после возвращения вдруг замечаете, что она совершенно не поддается управлению. Аккумулятор разрядился, колеса спустились, на кузове появились крохотные пятнышки ржавчины.
Длительный простой автомобиля может нанести гораздо больший ущерб, чем тысячи проезженных километров. Колеса, не изменяющие своего положения, деформируются под давлением кузова, что им очень вредит. Особенно, если уровень внутреннего давления слишком низкий. К счастью, эта проблема легко решается, поскольку на отечественном рынке представлены автомобильные покрышки, которые обладают высокой устойчивостью к такого рода деформациям, например - bridgestone potenza s001. Приобретя такие колеса, вы одновременно решите проблему их самостоятельного повреждения при длительном простое и обеспечите себе улучшенное сцепление автомобиля во время езды.
Припаркованные автомобили, как ни странно, все же используют заряд аккумулятора. Бортовой компьютер, сигнализация и даже электронные часы на панели – все ети устройства работают не зависимо от того, едете вы, или нет. Кроме того, аккумулятор саморазряжается, а длительный простой незаряженного аккумулятора чреват негативными последствиями. Аккумулятор необходимо заряжать не реже одного раза в месяц. Уже, спустя несколько дней после простоя автомобиля, на тормозных дисках появляется рыжеватый налет. Первоначально он совершенно безвреден, поскольку будет убран при первом же торможении, но при длительном простое, он станет на столько опасным, что придется производить замену тормозных дисков.
Кузов автомобиля, стоящего длительное время под открытым небом, быстро разрушается под воздействием атмосферных явлений. Влага, попадающая на днище, создает прекрасные условия для развития коррозии, ультра-фиолетовые лучи способствуют матированию лаковой покраски, на крыше автомобиля скапливается птичий помет и смола, капающая с деревьев. Парочка недель – и эта «гремучая» смесь может привести к необратимым последствиям. Систематическое использование ручного тормоза, обычно, не предполагает никаких проблем. Но если оставить автомобиль на ручнике на долгое время, то он, в последствии, будет заклинивать. Эта проблема чаще всего связана с плохой плотностью манжета, под который попадает влага и грязь.
В автомобиле, которым пользуются редко, лучше не заводить мотор «на минутку» - это принесет больше вреда, чем пользы. Нескольких секунд работы мотора не достаточно для смазки деталей, а накопившаяся влага невольно закачается в выхлопную систему. Лучше неторопливо проехать по двору минут 10 – это поможет механизмам войти в привычный режим.