Лучше раз увидеть

Первая типография.
Визуальная реклама – одна из составляющих успешного ведения бизнеса. Так уж сложен человек, что никакие словестные доводы в пользу того или иного продукта не вызывают у него большего желания воспользоваться им, чем яркие и броские рекламы. Руководство предприятий отлично знает об этом «феномене» и прилагает множество усилий для создания визуальной рекламной базы. Но ведь визуальная реклама – это не только баннеры, транспаранты и телевизионные ролики. Это еще и много других весьма эффективных вещей, которые производятся специально для рекламирования соответствующей продукции или услуг.
Печатная продукция, которая используется в качестве рекламного носителя той или иной компании – это буклеты, постеры, календари, внешнее оформление которых акцентирует соответствующий продукт или услугу. Кроме того, ни одно предприятие не может обойтись без других видов полиграфической продукции, главным из которых являются каталоги. Печать каталогов и рекламных буклетов уже давно поставлена на конвейер специализированными типографическими компаниями, одна из которых – «Август Борг».
Типография «Август Борг» работает на рынке печатной индустрии уже более 20 лет. За это время руководство компании приложило немалые усилия для развития, обновления и расширения технической базы производства. Современные методы полиграфии разительно отличаются от тех, которые использовались еще каких-то 10 лет назад. Систематическая и своевременная модернизация позволяет типографии привлекать все большее число клиентов, заинтересованных в высочайшем качестве печатных каталогов и другой полиграфической продукции.
Для производства печатных каталогов используется специальный метод плоской печати – офсетный. Этот метод позволяет производить печатную продукцию высочайшего качества, отвечающую всем требованиям заказчика. Каталоги могут обладать как лаконичной монохромностью, так и ярким богатым разноцветием.
Сам каталог представляет собой справочник информационной направленности. От качества печати зависит в первую очередь внешний вид, легкость восприятия информации и удобство пользования. Четкие таблицы, отлично видимый текст, правильное расположение информационных составляющих – все это говорит исключительно о квалифицированном подходе к типографическим процессам.
Человеку, не особо знакомому со спецификой полиграфии, трудно оценить работу настоящих профессионалов с технической точки зрения. Но внешний вид готовой продукции несомненно убедит его в преимуществах «Август Борг» перед другими предприятиями схожего типа.