Антикризисное управление

Кризис.
В нашей стране существует уникальное явление — это кризисные управляющие. Не «антикризисные», как во всем мире, а именно «кризисные». Похоже, их обучают в ВУЗах тому, как разваливать окончательно предприятия, которые испытывают временные трудности.
Человеку, которому реально доводилось выводить терпящую бедствие компанию из воронки неплатёжеспособности, читать учебники и дипломные работы этих людей как-то диковато. А тем же, кто знаком с антикризисными технологиями, становится очевидно, что подобные программы для «кризисных» управляющих писали злонамеренные люди. Потому что все действия этих горе-управленцев противоречат здравой логике, и они способны только лишь потянуть на дно предприятие.
Там, где необходимо вкладывать все средства компании в продвижение товаров, рекомендуют отказаться полностью от продвижения. В период, когда отдавать долги нельзя, советуют отдавать их из оборотных средств. Когда запрещено продавать по себестоимости, продвигается идея того, что следует отдавать продукцию ниже себестоимости, чтобы создать какой-то поток оборотных средств и удовлетворить кредиторов.
Безусловно, эти кризисные управляющие получили хорошее образование, окончили курсы английского языка в Санкт-Петербурге, однако в экономике дают неправильные советы.
Мы не будем искать ответов на извечный вопрос «кто виноват?». Просто дадим совет, какие действия предпринимать на локальном уровне. Существуют определенные шаги по выводу компании из кризиса на 3-х его стадиях. Эти стадии называются: «ЧП», «Опасность», «Несуществование».
«ЧП» – это когда ещё есть доходы, позволяющие сводить концы с концами. ЧП является первым этапом кризиса.
«Опасность» – это более острая фаза болезни. Начинается, когда статистика круто устремляется вниз либо происходят определенные угрожающие события, которые приведут к серьезным проблемам, если руководитель не вмешается лично.
И «Несуществование». Показатели на нулях. О росте речь не идет вообще.
Если у вашей компании ЧП, то порядок действий таков:
Продвигайте. Измените образ действий. Экономьте. Укрепите дисциплину.Направляйте на продвижение своих товаров столько усилий и средств, сколько сможете изыскать. Можно даже взять кредит для своего продвижения. Но никогда не отдавайте долги из оборотных средств либо основных фондов. Никогда не продавайте свои товары в кризис по себестоимости. Исключение составляет только лишь очевидный неликвид, брак. Тем более, никогда не продавайте товары ниже себестоимости. Это верный путь к банкротству.
Соблюдение этих правил поможет пережить кризис.