Как получить согласие на размещение объектов наружной рекламы?

Рекламный щит.
Рекламный щит.

Существует целая процедура получения разрешения на размещение наружной рекламы. Необходимо пройти согласование наружной рекламы во всех инстанциях органов власти и получить разрешение непосредственных соседей сооружения и собственника земельного участка, на котором вы намереваетесь установить свой носитель.

Если ваша реклама будет размешена не на вывеске или билборде, а на транспортных средствах, следует получить размещение владельца транспорта, и доказать, что ваша реклама является безопасной, то есть не отвлекает излишне участников дорожного движения, ведь потеря концентрации на дороге может оказаться причиной аварии.

Как правило, в органы местной власти подают свидетельство о праве собственности или договор аренды здания, на котором будет размещена реклама, свидетельство о праве пользования символикой или товарным знаком, если таковые будут применяться в рекламе, технический и дизайнерский проекты. Однако этот перечень не окончательный — с вас могут потребовать и другие документы.

Поскольку реклама — это постоянно развивающийся бизнес, постоянно появляются новые формы наружной рекламы, вместе с ними и регистрация наружной рекламы в условиях города также проходит новые этапы. Если что-то в документах будет оформлено неправильно, проект не пройдет регистрацию. А в случае если вы установите даже самую безобидную и незаметную рекламу без разрешения властей, вас заставят демонтировать конструкцию за свой счет и уплатить штраф.

Будьте предусмотрительны — обращайтесь к профессионалам, которые смогут рекомендовать эффективное место размещения рекламы, помогут выбрать дизайн, предоставят гарантию законной установки конструкции и смонтируют рекламную конструкцию в кратчайшие сроки.

07.02.2012