Как получить согласие на размещение объектов наружной рекламы?

Рекламный щит.
Существует целая процедура получения разрешения на размещение наружной рекламы. Необходимо пройти согласование наружной рекламы во всех инстанциях органов власти и получить разрешение непосредственных соседей сооружения и собственника земельного участка, на котором вы намереваетесь установить свой носитель.
Если ваша реклама будет размешена не на вывеске или билборде, а на транспортных средствах, следует получить размещение владельца транспорта, и доказать, что ваша реклама является безопасной, то есть не отвлекает излишне участников дорожного движения, ведь потеря концентрации на дороге может оказаться причиной аварии.
Как правило, в органы местной власти подают свидетельство о праве собственности или договор аренды здания, на котором будет размещена реклама, свидетельство о праве пользования символикой или товарным знаком, если таковые будут применяться в рекламе, технический и дизайнерский проекты. Однако этот перечень не окончательный — с вас могут потребовать и другие документы.
Поскольку реклама — это постоянно развивающийся бизнес, постоянно появляются новые формы наружной рекламы, вместе с ними и регистрация наружной рекламы в условиях города также проходит новые этапы. Если что-то в документах будет оформлено неправильно, проект не пройдет регистрацию. А в случае если вы установите даже самую безобидную и незаметную рекламу без разрешения властей, вас заставят демонтировать конструкцию за свой счет и уплатить штраф.
Будьте предусмотрительны — обращайтесь к профессионалам, которые смогут рекомендовать эффективное место размещения рекламы, помогут выбрать дизайн, предоставят гарантию законной установки конструкции и смонтируют рекламную конструкцию в кратчайшие сроки.