Рекламные материалы: ростовые фигуры

Ростовая фигура.
Ростовая фигура.

Ростовые фигуры - это максимально запоминающийся POS материал из всего выбора. Они действенно привлекают внимание и среди обширного предложения других приспособлений, ростовым фигурам необходимо выделить отдельное место. По устройству ростовые фигуры — это разноцветное полотно, нанесенное на прочный материал. Для создания остова может использоваться любой материал, допустим, пластик или картон. Изображение можно выполнить путем раскрашивания или закрепив на основу плакат. В подобной ситуации мы получаем интересную и запоминающуюся рекламную продукцию. Ростовые фигуры можно устанавливать в торговых точках. Так они привлекают взгляды клиентов и повышают покупки. В других ситуациях можно ставить ростовые фигуры перед магазином, выставкой, рестораном. Такая рекламная продукция концентрирует мысль прохожего на возможности войти в помещение. В целом ростовые фигуры имеет смысл использовать для любого мероприятия и бизнеса, которые подразумевают присутствие публики. Имеются фигуры для дислокации в интерьере или для использования на улице. В этом случае важно уделить четкое внимание протекции фигур, иначе фигура быстро придет в негодность. Дабы POS материал длительное время оставался интересным и броским, требуется либо поставить его под крышу, либо применить специализированные материалы и краски. При создании нужно также продумать крепление, особо в случае размещения ростовой фигуры на открытой площадке. Как и любая рекламная продукция, такие POS материалы могут быть любого размера. В большинстве случаев их применяют для изображения человеческой фигуры — подобная продукция выполняется в уровень с человеком. В иных случаях ростовые фигуры выполняют значительно выше или в разы меньше. Важно, чтобы фигура попадала на линию взгляда посетителей. По конфигурации ростовые фигуры можно сделать совершенно любыми. Кроме уже упомянутой фигуры человека, такой POS материал может принимать всякие формы, повторять некоторый предмет или вымышленное животное. Каждый раз оформитель исходит из множества факторов, из которых наиболее главным можно назвать привлечение внимания и побуждение к действию. Ростовые фигуры не всегда получают только трафаретные контуры. В определенных случаях можно создать изображение, несколько выступающее за уровень прямоугольного или другого плаката. Такой подход выглядит оригинально и крайне здорово. Желающие изменить свой образ жизни могут заказать ростовую фигуру со своей внешностью, одеть ее в адидас и найк, структурировать на животе кубики пресса и смотреть не нее перед сном, посредством метода созидающей визуализации (а также отказа от этих замечательных вкусных булочек) приводя себя к такому же виду. Рекламная продукция должна не только привлекать покупателей, но еще и создавать лояльное мнение о продукции или компании. Поэтому реализовывать ростовые фигуры — а они, безусловно, являются наиболее броскими POS материалами — необходимо только в высоком качестве. В ином случае ростовая фигура может вызвать противоположный эффект. Важнейшим нюансом при установке в интерьере можно назвать созвучие ростовой фигуры общему декору зала. Важно, чтобы привлекая интерес клиентов, подобный POS материал не нарушал гармонию с интерьером.

11.09.2011