А на такси быстрее…

Такси заказывали?
Такси заказывали?

Народная мудрость советует: спешишь – иди пешком. В этом ежедневно убеждаются пассажиры наземного муниципального транспорта в очередях на остановках, и пробках на дорогах. Но, пешком по Москве… Избежать такой перспективы Вам поможет информация о том, что на сайте http://taxicel.ru такси Москвы на рынке перевозок представлены компанией «Такси Цель», водители которой знают город и умеют избегать пробки. Как широко ни раскинулась Москва, тем более с пригородами, Вам гарантирована комфортная доставка к месту назначения точно в срок.

Организация работы

Цель компании - безукоризненное обслуживание пассажиров. Этот уровень достигнут, благодаря детально продуманному сервису, огромному автопарку и квалификации водителей. Круглосуточная работа диспетчерской службы, фиксированный тариф, обязательные и дополнительные услуги - все это не осталось незамеченным благодарными клиентами.

Компания имеет шесть категорий импортных автомобилей различного целевого назначения: от стандартных, до мини автобусов (минивенов). Тарифы перевозок различаются по категориям транспорта, времени суток и расстояниям.

Вызов такси

Девушка звонит по телефону.
Вызов такси по телефону.

Поездка начинается с вызова такси. Звонок по телефону, заказ по интернету или «бумерангу» - и в пределах десяти минут автодиспетчер присылает СМС-сообщение, в котором указаны:

  • номер, марка и цвет автомобиля,
  • время подачи к исходному пункту,
  • стоимость проезда.

Такси Цель принимает заказы не меньше, чем 40 минут до его подачи.

Клиент вправе отказаться от заказа по предварительному звонку диспетчеру. Отказ невозможен, если машина уже прибыла в указанное место.

Таксопарк тоже может отказать в подаче такси, заблаговременно предупредив клиента.

Оплата за проезд, как обычно - водителю. Банковские карточки не практикуются.

На время поездки действует автоматическая страховка.

Бесплатные услуги

Десять минут можно обождать.
Десятиминутное ожидание клиента - услуга бесплатная.

Они входят в стоимость проезда, но создают клиентам дополнительный психологический комфорт за проявленное внимание к их нуждам. К этим услугам относятся:

  • десятиминутное ожидание клиента,
  • бустер для ребенка,
  • размещение багажа в машине,
  • перевозка домашних любимцев в специальных контейнерах,
  • Зарядка телефонов,
  • Wi – Fi.

Дополнительные услуги

Для удобства клиентов предусмотрены дополнительные платные услуги. Наиболее популярные:

  • ожидание более 10 минут,
  • отклонение от маршрута по просьбе клиента,
  • перевозка нестандартного груза и др.

Корпоративные услуги

Автомобиль повышенной комфортности.
VIP-такси для встречи гостей.

Этим видом услуг часто пользуются солидные компании и представители бизнеса. Они заказывают автомобили повышенной комфортности для встречи гостей, деловых поездок, корпоративного отдыха, доставки сотрудников и др.

Права водителя

Чтобы избежать возможных конфликтов, для водителя выписаны правила поведения, которые он обязан выполнять при возникновении нестандартных ситуаций. К ним относится отказ от поездки, если:

  • ожидание клиента превысило все разумные пределы,
  • выявлены форс-мажорные обстоятельства в пути,
  • груз угрожает безопасности водителя,
  • багаж не упакован по действующим нормативам,
  • количество пассажиров превышает число мест в автомобиле.

Информация о тарифах на сайте компании «Такси Цель» окончательно развеет сомнения в правильности выбора.

Георгий Плакущий
08.11.2016

Поделиться мнением о статье