АртСайн - рекламное агентство

АртСайн - рекламное агентство
Скриншот сайта.

Реклама без торговли не имеет смысла. Торговля без рекламы малоэффективна. Есть подозрение, что они возникли в одно время. Когда продавец рассказывает о достоинствах своего товара - это и есть реклама. Устная. Развитие книгопечатания открыло новую страницу в привлечении покупателей через печатное слово. Бытует мнение, что тот, кто экономит на рекламе, никогда не станет миллионером. Легендарный Генри Форд говорил - будь у него четыре доллара, три из них он отдал бы на рекламу.

Пик расцвета рекламы пришелся на XX век. Радио, телевидение, интернет, новые технологии дают ей неограниченные возможности для совершенствования.

Особое положение занимает наружная реклама. Её можно проигнорировать, но нельзя не заметить. Неоновое разноцветье разукрасило города, придавая им праздничный вид.

Наибольшей популярностью пользуются объемные буквы. Большие и маленькие, светящиеся и подсвеченные - они постоянно привлекают внимание потребителя к предлагаемому товару. Огромным преимуществом является их легкость, простота изготовления и установки, разнообразность форм, цветов и материала.

Трёхметровые объемные буквы имеют свою специфику. Эта реклама рассчитана на дальность восприятия. Её не увидишь, задрав голову. Чтобы видеть надпись на расстоянии, мало быть крупной. Буквы должны светиться или подсвечиваться. Не малую роль играет цвет. Например, синий имеет короткую волну – плохо виден ночью. А вот оранжевый виден далеко.

Объёмные буквы делят на три категории:
- клееные из акрила и ПВХ,
- со световым бортом,
- с контражурной подсветкой.

Все они изготовляются из прозрачного акрила нужной расцветки методом склеивания плёнкой Oracal. Разница состоит в том, что у букв первого типа задняя стенка делается из непрозрачного листа ПВХ. Боковые стенки из акрила блокируют свет. Светящейся является только лицевая часть буквы.

Буквы со световым бортом выполнены из прозрачного акрила, кроме задней стенки. Она их ПВХ. Передняя стенка рассеивает свет.

Контражурные буквы отличаются от первых двух тем, что боковые стенки, а иногда и лицевая, выполняются непрозрачными. Задняя стенка - из прозрачного акрила. Внутренняя подсветка создаёт неповторимый ореол вокруг буквы.

Для подсветки раньше использовались неоновые и люминесцентные лампы. Они сложны в изготовлении, капризны в эксплуатации и энергоёмки. Их с успехом вытесняют светодиодные модули, свободные от всех перечисленных недостатков.

В особом почёте металлические объёмные буквы. Лазерная резка и точечная сварка делают их прочными и элегантными. Напыление под благородные металлы придаёт им неповторимый вид. Внутренняя подсветка - неоновая, боковая или контражурная. Наружная – прожекторами.

Этот обзор даёт лишь краткое представление о возможностях объёмной рекламы.

19.11.2015

Поделиться мнением о сайте

Загружается форма комментирования ...