Значимость информации о выставочных мероприятиях в журналах

Экспоцентр.
Экспоцентр.

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» – компания, значение которой очень велико. Это надежный стратегический партнер для развития бизнеса. Именно поэтому в стенах главного выставочного комплекса страны проходят наиболее знаковые экспозиционные события, принять участие в них сегодня стремятся деятели, желающие достичь вершин и закрепить свои позиции на отраслевом рынке.

Чтобы быть в курсе последних новостей, своевременно информировать предпринимателей России и других стран о предстоящих мероприятиях, существует Вестник Пресс-службы «Экспоцентра». На его страницах каждый желающий имеет возможность получить исчерпывающую информацию о предстоящих мероприятиях на будущий месяц.

Экспоцентр.
Здание Экспоцентра.

Тем, кто хочет быть в курсе, выставочная программа на месяц, представленная на страницах Вестника, позволит:

  • подробно изучить информацию о выставках;
  • узнать о деталях деловой программы;
  • получить сведения о том, какие компании могут представлять продукцию на выставочных стендах в качестве участников.

Таким образом, инвесторы и дилеры имеют возможность получить полную информацию и своевременно зарегистрироваться на экспозицию в качестве посетителя.

Значение книг, новостных статей об «Экспоцентре»

Как раз к 55-летнему юбилею была выпущена книга-альбом «Экспоцентр» – планета выставок». На страницах издания можно познакомиться с богатой и колоритной историей выставочного комплекса, который из советского прошлого сделал решительный шаг в современное будущее. Теперь ЦВК вполне заслуженно пользуется огромным авторитетом у ведущих отраслевых деятелей со всего мира, которые из года в год выбирают «Экспоцентр» в качестве лучшей выставочной арены для демонстрации собственных достижений.

Планета выставок.
Альбом «Экспоцентр» – планета выставок»

Особенно важны пресс-релизы на запланированные события. Такая подача информации о намеченных выставочных мероприятиях создает положительную репутацию компании-организатору, то есть «Экспоцентру». Многолетнего опыта недостаточно для того, чтобы о ЦВК знали все и делали выбор именно в его пользу. Чтобы главный выставочный комплекс страны не утратил свои позиции, постоянно кипит кропотливая работа команды специалистов, которые:

  • создают оптимальную материально-техническую базу для проведения мероприятий;
  • предлагают широкий спектр дополнительных услуг для участников и посетителей;
  • выступают связующим звеном между участниками и инвесторами и способствуют подписанию выгодных соглашений о совместной деятельности;
  • распространяют информацию в СМИ и т.п.
Материально-техническая база.
Материально-техническая база позволяет...

Последний пункт – один из важнейших. Только будучи постоянно на слуху, предлагая общественности интересующую их информацию, в полном объеме изложенную в журналах, можно поддерживать интерес к деятельности «Экспоцентра».

Прасов М. С.
30.07.2016

Поделиться мнением о статье

Загружается форма комментирования ...