Что лучше - старый или новый МЛМ? НПЦРиЗ или Автоклуб?

Автомобиль
Автомобиль.

Сетевой маркетинг на территории России развивается уже почти 25 лет. За это время появилось и закрылось множество компаний.

  • Некоторые из них создавались для продажи продукции и стали гигантами, например, Амвей, Эйвон, Орифлейм и т.д.
  • Некоторые компании создавались с целью заработать деньги их организаторам - большинство из них уже закрылись, проработав год-два.
  • Третий тип компаний приоритет в которых смещен в сторону высоких возможностей заработка и уникальной, но не всем нужной продукции. Именно к ним относятся вышеупомянутые НПЦРиЗ и Международный Автоклуб из Барнаула или просто Автоклуб. О них мы и поговорим далее в статье.

Начинающие сетевики, которые не хотят продавать косметику и бады, а хотят зарабатывать побольше и побыстрее выбирают в основном именно третий тип компаний. Но что лучше, НПЦРиЗ, проработавшая на российском рынке уже почти 7 лет и успевшая создать свой бренд, хотя и небольшой. Или международный Автоклуб, стартовавший всего год назад? Есть как минимум несколько критериев для сравнения даже однотиповых сетевых компаний.

  • Первый критерий - дата входа в компанию. С одной стороны чем меньше людей знает о компании, тем лучше для Вас. Потому что все эти люди (которые не знают о компании) могут статьи Вашими клиентами. В этом случае победа за Автоклубом, но надо быть очень хорошим продавцом или МЛМ Лидером, чтоб это правило работало на Вас.
  • Второй критерий - развитие бренда компании. Тут все намного больше зависит от организаторов компании, чем от рядовых дистрибьюторов. Если организаторы умелые, то о компании с хорошей стороны за 10 лет работы может узнать вся Россия. Необязательно все жители станут клиентами, но узнать могут. В этом критерии победа опять на стороне международного Автоклуба - ему удалось стать намного более популярным, чем НПЦРиЗ всего за год работы.
  • Третий критерий - место работы компании. НПЦРиЗ работает в основном в оффлайне, а Автоклуб в онлайне. Именно поэтому Автоклуб развивается быстрее, но пик его популярности может пройти так же быстро, как и начаться. Поэтому если Вы планируете долгое сотрудничество, то вряд ли стоит выбирать эту компанию.